"avtor"
Выбежав из этой проклятой школы она направилась домой,но чья-то сильная мужская рука схватила ее маленькую и хрупкую ладошку и прижала к холодной стенке.
-Ответь мне на один вопрос, почему ты все время бегаешь от меня?- воскликнул Кашин.
-Я не бегаю.-равнодушно ответила Лиза и продолжила смотреть своими глазами в землю.
-Ответь мне!-вот упрямый козел!
-Отстань от меня!-прокричала Лиза и выбилась из его сильной хватки.
Дождь на улице Питера усилился. Лил как из ведра. А вот Лиза была только в чёрном худи.
-Стой,Лиз!-прокричал Даня более спокойнее и подбежал к Лайзке. Он раскрыл зонтик и закрыл Лизу от капель дождя. Взяв в одну руку зонтик ,а в другую руку Лизы ,Неред воскликнула:
-Зачем меня за руку брать и под зонтиком меня укрывать (хз как сказать)? У тебя девушка есть! С ней и иди!-воскликнула Лиза и вырвала руку.
-Заткнись ты и возьми меня за руку-настойчиво сказал Даня. А рука Лизы сама потянулась к ладони Дани.
«pov Лиза»
-Лиз,можно я у тебя останусь,а то дождь льёт не переставая.
-Эмм.. да.. хорошо-покраснела я.
-Ты чего покраснела как помидор-заржал он,а я лишь нахмурилась и открыла дверь ключом.
"avtor"
-Может чайку или кофе предложишь?- улыбнулся Кашин.
-Здесь тебе не бар-усмехнулась Лиза.-Ладно,сейчас сделаю чай.
Кашин лишь сел за стол и начал листать ленту в Инстаграмме. Но потом ему пришла идея снимать Лизу в инстастори.
В стори:
Лиза стоить задницей к камере пытаясь достать чайный пакетик ,который находится на самой высокой полке ,при этом ее короткая футболка обнажает ее живот.«Лиз! А Лиз! Хочешь помогу?!» -говорит Даня
«Я не против!»-раздраженно говорит Неред.
Кашин ставит камеру на стол ,подходит к Лизе ,обвивает ее бёдра руками и поднимает ее.«Кашин ты долбаеб!»-кричит Неред и запись останавливается.
———
-Ты долбаеб! Отпусти меня!-кричит Неред ,а Кашин ржёт не переставая.-Сама согласилась на помощь!-продолжает ржакотанить Даня.
Он отпускает ее и подходит к телефону ,чтобы опубликовать видео.
💜💜💜
——————
АКТИВ ПРОПАЛ И МНЕ ОБИДНО,ЧТО ВЫ НЕ КОММЕНТИРУЙТЕ((
так что ставьте 🌟 и пишите 💬
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малышка в большом городе/даниззка
FanficAU,где Даня и Лиза старые друзья,но расстаются они в маленьком возрасте. Лиза переезжает в Питер и идёт в новую школу,где встречает своего старого друга,но не узнает его. Предупреждение: нецензурная лексика, описание постельных сцен (почти детальн...