блять, я что влюбилась?

1.8K 88 9
                                    

«вечер»

За окном обалденый закат . Все люди куда-то спешат. Может они спешат домой? К своей семье? Может они хотят побыстрее обнять своего любимого человека? А может у кого-то дома бутылка дорожащего коньяка?

Лиза сидит на большом окне. В ее руках кисточки. На коленях альбом. В альбоме эскиз Питерского заката. Рядом стоят яркие краски: жёлтый,розовый,оранжевый и многие другие. В ушах наушник . Лиза опять слушает свою любимую песню. От этой песни по ее телу бегут мурашки, а глаза наполняются слезами. Мелкие слезинки капают на альбом,а она вытирает их рукавом свитера.

^утро^

За окном дождь. Ужасная погода.
Будильник Лизы так и верещит не давая спать бледной девочки. Всю ночь Лиза плакала. Даже не спрашивайте почему...

-Привет,Лиз! Ты себя нормально чувствуешь?-беспокоился Юлик.

-Юль,все нормально. Просто домашку делала всю ночь(врет)

-Да на тебе реально лица нет!-влез Руслан.-у тебя точно все хорошо?

-Да заебали вы уже. Нормально у меня-уже более раздраженно ответила Лиза.

-Лиз,кстати тебя физрук ругал.-сказал Юлик

-За что же?-подняла Лиза бровь.

-Ты вчера после уроков должна была быть в спортзале.

-Блять!-Лизу осенило.-Сука!

-Он тебе сказал,чтобы ты завтра приходила,после уроков.

-Слава богу,что не сегодня.

«pov лиза»

^звонок^
Урок истории. Все спокойно сидят на своих местах. Но дверь кабинета открывается и входит Кашин со свой шкурой. Видимо они развлекались.
С моего лица сразу же исчезла улыбка. Настроение сразу же упало.

-Кашин,Кейт! Почему вы опаздываете?-возмущалась старенькая учительница.

-Нас директор вызывал!-ответила Кэйт.

-Ладно,садитесь.

Кашин сразу же направился в мою сторону.

-Привет!-улыбнулся он,а я просто смотрела в свою тетрадку и что-то записывала. Во мне бурлила ревность. Блять, я что влюбилась? Нет,нет и ещё раз нет! Но я чувствую что-то непонятное к Кашину.

-ей ты чего?-выбил из моих мыслей Кашин.

-Ничего,ширинку застегни,самец хренов.- равнодушно сказала я.

-Ой блять спасибо-заулыбался он и застегнул ширинку (Сука! Почему он все время улыбается?)-Чего ты такая бледная? У тебя все в порядке? (Он ещё и переживает?)

-Нормально у меня все!-раздраженно ответила я.

-Да ладно,ладно я просто спросил...

🖤🖤🖤

——— ГЛАВЫ КОРОТКИЕ ПОТОМУ ЧТО АВТОР ТОЖЕ ХОЧЕТ СПАТЬ! И ЕЩЁ ПОДКИНЬТЕ ИДЕЮ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ГЛАВ.😏❤️ СТАВЬ 🌟 И ПИШИ 💬. ЛЮБЛЮ 😊💞————

малышка в большом городе/даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя