*POV Лиза*Уроки как обычно проходили скучно. На всех уроках Даня не отходил от меня не на шаг. Очень странно ,но за весь учебный день к нам не приближалась Мидлер,а Кейт вообще не пришла в школу. Пиздец странно..
Выходив из школы Даня взял меня за руку и повёл в сторону ближайшей аптеки. Даже не спрашивайте зачем...
-Дань,ну не беги,я устала.-сказала я.
-Прости,малыш.-Даня повернул голову ко мне и улыбнулся во все тридцать два зуба.
Добежав до аптеки мы встали в огромную очередь состоящую из ворчливых бабулек и молодых пиздюков,которым нужны лишь презервативы. Простояв минут десять настала наша очередь делать заказ(хз как сказать).
-Можно пожалуйста тест на беременность?-спросила я.
-Залетела?-спросила меня молоденькая продавщица моего возраста.
-Это не ваше дело.-нахмурилась я.
-Ладно,с вас двести пятьдесят рублей(я не знаю сколько стоит тест🤔)-промямлила девушка и отправилась за товаром.
*Дома*
Даня вставил ключи в дверь и открыл ее. Из квартиры приятно веяло...БЛИНАМИ? Даня посмотрел на меня удивлёнными глазами. Заглянув за угол,на кухню, Даня и я увидели женщину лет пятидесяти пяти в красном фартуке ,которая стояла к нам спиной.
-МАМА?-Даня спросил женщину,а она немного вздрогнула от неожиданности. Повернувшись к нам женщина улыбнулась. Она выглядит очень даже красиво. Рыжие волнистые волосы,красивые зеленые глаза,видно в кого Даня,такой же красавец.
-Привет,дорогой!-сказала его мама и обняла его.-А это кто?-перевела взгляд на меня Данина мать.
-Я Лиза.-протянула я руку,а женщина пожала ее.
-Я Оксана Сергеевна. Мне очень приятно познакомиться,Елизавета.-улыбнулась его мать,а я улыбнулась взаимно.-Хорошую ты себе невесту нашёл,Даня,не то что те шл.. девушки легкого поведения.
-Мам,а что ты тут делаешь? Ты же в Чайковском была!?
-Сынок, ты что в прошлом веке живешь? Сейчас самолеты появились.-засмеялась Оксана Сергеевна,а я подхватила ее шутку и тоже засмеялась.
-Ладно,мам,мы в комнату пойдём.-сказал Даня и пошёл в спальню.
-Идите,зайки.-заулыбалась Оксана и продолжила печь блины.
*в комнате*
-У тебя очень классная мама.-улыбнулась я Дане.
-Угу.-угукнул Даня.-А теперь иди в туалет и делай тест на беременность.
-Хорошо.-немного запереживала я.
Пройдя в туалет я сделала этот дурацкий тест. Посмотрев на тестер я увидела СУКА ДВЕ ПОЛОСКИ!!! ПИЗДЕЦЦЦ!! Слезы сразу стали капать и падать на красное худи. Никогда мне не было так паршива.
Выйдя из ванны я направилась в комнату где сидел и залипал в телефон Даня,но увидев меня сразу кинул телефон в угол двухспальный кровати и встал.
-Я беременна.-сказав это я залилась слезами.
Неожиданно я не почувствовала земли ,а в глазах все закружилось. Оказывается Даня поднял меня на руки и начал кружить.
-УУУРАААА!-завопил Даня ,что его «ура» можно было услышать на другом конце города.-ДУРАХЫ ЧЕГО ТЫ РЕВЕШЬ!-заулыбался Даня. Я никогда не видела его таким счастливым.
Теперь на моих глазах появились слезы радости,а на лице появилась широкая улыбка. Меня никто так не обнимал и не прижимал меня к сердцу всем телом,особенно если это Даня.
-Вы чего тут орете?-открыла дверь Оксана Сергеевна и встала в позу «так блэт».
-Мама,я теперь БУДУЩИЙ ОТЕЦ ,А ТЫ БАБУШКА!-ещё громче заорал Даня. А я засмеялась пуще прежнего.
-УРРААА!-захлопала в ладоши мама Дани и запрыгала на одном месте.-Я ТАК РАДАА!
~продолжение следует~
ПРОСТИТЕ ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ.. Я ПРОСТО БЫЛА ВСЮ ЭТУ НЕДЕЛЮ В ГОРОДЕ И НЕ МОГЛА ПРОДУ НАПИСАТЬ. ТАК ЖЕ Я И ЭТУ НЕДЕЛЮ БУДУ В ГОРОДЕ. ПРОДЫ ПОКА ЧТО НЕ БУДЕТ..
ВЫ РАДЫ ЧТО ЛИЗА БЕРЕМЕННА? И ДА ЭТО ЕЩЁ НЕ КОНЕЦ!!😊😊
ПРОДА 25❤️ и 12 💬
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малышка в большом городе/даниззка
FanficAU,где Даня и Лиза старые друзья,но расстаются они в маленьком возрасте. Лиза переезжает в Питер и идёт в новую школу,где встречает своего старого друга,но не узнает его. Предупреждение: нецензурная лексика, описание постельных сцен (почти детальн...