моменты из жизни.

1.6K 107 22
                                    

~последняя глава этого фф~

*прошло несколько месяцев*

За окном квартиры красиво пели птицы. Температура выдавала 13 градусов. Достаточно тепло и достаточно холодно для Питера.

В квартире питерской многоэтажки находится небольшая семейка состоящая из высокого парня,низенькой русоволоски и рыженького мальчика которому и года не исполнилось.
Недавно эта пара состоящая из рыжего парня и русоволосой девушки были всего лишь друзьями и одноклассниками.
Пару месяцев назад они сыграли бурную свадьбу,ещё тогда девушка была беременна.

***
(разные моменты из жизни семьи)

-Даня!Даня!Даня!-бежит русоволосая девушка по имени Лизы в кабинет к своему мужу.

-Лиза,что случилось?-взволнованно спрашивает парень,в то время как девушка берет парня за руку и они оба бегут в комнату рыжего мальчика по имени Вова.

Добежав до комнаты ребёнка Лиза орет на всю квартиру:

-Даня! Он первое слово сказал!

***

Даня нежно берет маленького рыженького мальчика себе на руки и кладёт в кроватку. Поцеловав лобик он тихо уходит из комнаты и направляется в спальню,к Лизе.

-Ну что ,малыш,поиграем?-произносит Даня, и снова они слышат детский плачь. Опять этот плачь мешает им поиграть в их не детские игры.

***

Даня лежит на мягком диване и смотрит какие-то передачи. Но вдруг за его ногу кто-то дергает.

-Вов ,что случилось?-спрашивает Данил у мальчика.

-Пап,там мама заснула на полу,когда читала мне книжку.-произносит мальчик и забирается на диван.

Сам Даня вскакивает с дивана и бежит в комнату мальчика. Увидев Лизу парень поднимает ее с пола и тащит в спальню. Кладя девушку на мягкую постель Даня укрывает ее тёплым одеялом и чмокает в губы.

***

Гуляя по парку Даня берет мальчика на руки. Вова обвивает своими маленькими ручонками шею Данила и шепчет на ушко.

🎉 Вы закончили чтение малышка в большом городе/даниззка 🎉
малышка в большом городе/даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя