*pov лиза*
-Я вам не мешаю?-послышался голос учительницы.-если продолжите разговаривать,я отправлю вас к директору.
-угу-промычала я.
После уроков Лиза быстро накинула на себя ветровку и забыв про друзей выскочила из школы.
Зайдя в свою квартиру она кинула рюкзак на пол и завалилась на кровать.
*pov даня*
После окончательного урока Лиза выскочила за дверь,как-будто она куда-то спешила. Но при этом забыла свой учебник по литературе. Я положил ее учебник к себе в рюкзак и решил ей его отнести.
Адрес Лизы я узнал у Юлика и не теряя ни секунды поспешил к ней.
*pov лиза*
Все это время я валялась на кровати и залипала в телефоне. Иногда смеялась над мемами в вк. Решив поднять свою жопу я поплелась на кухню,чтобы сделать себе пожрать. Открыв холодильник я увидела только бутылку минералки. «Бляять!»-выругалась я так как поняла ,что надо валить в магазин за продуктами.
Для начала я пошла и переоделась. Потом нашла 2 тысячи ,чтобы купить продукты. Но не успев одеть свои засраные найки кто-то позвонил в дверь.
Посмотрев в глазок я немного ахуела. Кашин... Какого хуя?
Открыв дверь я на похуизме сказала:-Какого хуя ты тут делаешь и откуда ты знаешь мой адрес?
-Ну во-первых ,привет. Во-вторых ты забыла учебник литературы. А в третьих, куда ты так спешила?
-Тебя это должно ебать?-подняв бровь спросила я.
-Да.-грубо сказал Кашин.
-Иди нахуй!-так же грубо ответила я-и вообще мне в магазин надо.
-Можно я с тобой ? Мне тож в магазин нужно.-более мягко сказал Даня.
-Как хочешь.
Закрыв дверь за собой я с Кашиным пошла в продуктовый. Самым ближним оказалась «Пятёрочка» (рекламаааа) туда мы и пошли.
На кассе:
«Девушка,с вас две тысячи триста девяносто рублей пятьдесят копеек»-сказала сорока летняя женщина.
Достав из кармана свой кошелёк и открыв его я не увидела свои две тысячи.-Я деньги дома забыла,я сейчас быстренько сбегаю домой!- сказала я и хотела только побежать домой ,как чья-то рука остановила меня. Это была рука Кашина.
-Я заплачу. Только можно ещё сигареты парламент.-заговорил Кашин.
-Ты ахуел?-удивилась я.-я сама могу заплатить за СВОИ продукты!
-Не еби мне мозг,женщина-засмеялся Даня.
-Слушай,мне ещё в аптеку надо сгонять. Тут есть ближайшая аптека?-спросил Даня.
-Эмм,нету. Только у метро.
-Сейчас на машине сгоняем.-улыбнулся он- слушай,что ты так вцепилась в эти пакеты,дай я понесу.
-Нет-воскликнула я.
Получилось так,что когда Кашин вырывал из моих рук пакеты ,мои руки меня не слушались и отпустили пакеты.-Так бы сразу!-заржал Кашин.
*в аптеке*
-Здравствуйте!-улыбнулась девушка лет 20. -что то желаете?
-Можно две пачки презервативов "Direx" и смазку со вкусом вишни-сказал Кашин продавцу.
-Фу,блять!-сказала я,потому что мне была мерзко слушать такое,а Кашин лишь пошло усмехнулся.
-Все?-заулыбалась девушка.
-Да.
-С вас пятьсот рублей ровно (в душе не ебу сколько стоит смазка и презики вместе)
💙💙💙
______Я ПОСТАРАЮСЬ ПИСАТЬ БОЛЬШЕ ,НО ТАК КАК ПИЗДЕЦ ДОХУЯ ЗАДАЮТ,САМИ ПОНИМАЕТЕ,ВРЕМЕНИ МАЛО И НЕТУ ВДОХНОВЕНИЯ.
ВДОХНОВЕНИЕ ПРИДИ!!_____
ставьте 🌟 и пишите 💬
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малышка в большом городе/даниззка
FanficAU,где Даня и Лиза старые друзья,но расстаются они в маленьком возрасте. Лиза переезжает в Питер и идёт в новую школу,где встречает своего старого друга,но не узнает его. Предупреждение: нецензурная лексика, описание постельных сцен (почти детальн...