•pov лиза•Вдруг кто-то обнял меня сзади.
И понимаю,что это Даня.-Привет,малышка.-усмехнулся Даня ,а я залилась краской.
-Ебальник свой закрой!-прошипела я Дане,что все очень странно на нас посмотрели.
-Кстати,здоров Юль,Руслан, ну и..-не обратив внимания на мое шипение поздоровался Даня.
-Настя-сказал Руслан все так же смотря на нас обоих очень странно.
-Ну и Настя,здоров-улыбнулся Даня красноволоске.
-Привет-прохихикала Настя.
Не откуда не возьмись спину Дани обвили руки женского пола,а потом высунулась какая-то шлюха. Никак по другому я не могу ее назвать.
-Привет,Даня-улыбнулась беловолосая,которая обнимала Даню.
-Привет,Лер-сказал Даня и повернулся к ней лицом. Он сначала поцеловал ее ,а потом обхватил ее талию и поднял ,что ее ноги оторвались от земли.
-Кхэм... я пожалуй пойду на урок-сказала я ,а голос дрожал. Ну конечно дрожал,ещё бы чу-чуть и я бы залилась слезами прям при своих друзьях и парочкой. Очень больно ,когда твоя любовь обнимает и целует кого-то другого ,а не тебя ,при этом все происходит на твоих же глазах.
Я прошла в маленький зал физкультуры ,потому что там всегда мало народу или вообще нету. В глазах дохуища слез. Вы бы знали ,как мне сейчас плохо.
-Лиз,что случилось?-не откуда не возьмись в зал зашёл Юлик .- Ты что ,плачешь?-глаза Юлика расширились от удивления.
-Да так,ничего особенного..-проныла я.
-Да ,блять,не молчи-проныл Юлик.
-Кто такая Лера?-уже более серьёзно спросила я.
-Лера? Новая пассия Дани. Они в понедельник познакомились и так сказать начали свои шуры-муры. А что?
В голове вспылило множество мыслей. Даня поцеловал меня и чуть не поебался со мной вчера ,хотя с Лерой он познакомился только в понедельник. Пиздец.
-Юль,понимаешь я к Дане не ровно дышу.
-Так... Всмысле?-его левая бровь поднялась от удивления .
-В детстве мы вместе дружили в моем родном городе Чайковском. Были очень не разлучными друзьями. Но когда мои родители умерли ,меня отправили в детдом. С тех пор с Даней я не виделась.
Когда мы были друзьями мне Даня очень нравился ,но когда мы расстались моя симпатия исчезла ,а появилась что-ли любовь. И сейчас я по-моему ревную и на душе кошки скребут.-в слезах захлебываясь говорила я.Юлик-единственный человек ,которому я верю. Он никогда мне плохого не сделал. Он мне как родной брат. С ним я как за каменной стеной.
-То-есть... Ты любишь Кашина?-все ещё не осознавая что происходит спросил Юлик.
-Да.
-Ему пизда за то ,что доводит тебя до такого состояния!-нахмурился Юлик.
-Нет! Юлик! Не надо!-запаниковала я.
-Лиз,я хочу сделать тебя счастливой!-сказал Юлик и удалился.
~продолжение следует~
СОРРИ ЧТО ТАК КОРОТКО. КСТАТИ,С КЕМ ВЫ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ ДАНЮ. С ЛИЗОЙ ИЛИ ЛЕРОЙ? ПИШИТЕ В КОММЕНТЫ❤️
ПРОДА: 20🌟 и 10💬
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малышка в большом городе/даниззка
Fiksi PenggemarAU,где Даня и Лиза старые друзья,но расстаются они в маленьком возрасте. Лиза переезжает в Питер и идёт в новую школу,где встречает своего старого друга,но не узнает его. Предупреждение: нецензурная лексика, описание постельных сцен (почти детальн...