она никуда не пойдет.

1.3K 79 26
                                    


*POV Лиза*

Проснулись мы как обычно в семь часов. Солнце светило через закрытые темные шторы в комнату. За окном шёл снег. На дороге уже начали появляться маленькие сугробы.
Поднявшись с тёплой кровати я потянулась и зевнула.

-Ты очень красивая.-сказал Даня,что я от неожиданности вздрогнула.

-Без тебя знаю.-засмеялась я. На самом деле я не считаю себя красавицей. Я даже не знаю,что Даня нашёл во мне. -поднимай свою задницу и пойдём в школу.

-Может не пойдём?-грустно сказал Даня.

-Нет, пойдём.

Подойдя к стулу где валялась моя одежда я стала одевать ее(или надевать,я не ебу)
Даня лишь сказал тихо «блять» и отправился в ванную. Хмм ну ок,пойду хоть завтрак приготовлю.

На кухне никого не было. Оксана Сергеевна до сих пор спала. Я открыла одну полку и достала два доширака(хахах). Заварив их я начала есть один из порций. Даня как раз вышел из ванной.

-Ммм моя хозяюшка доширак мне приготовила.-сказал Даня и улыбнулся,а я улыбнулась в ответ.

***

-Даня! Я не собираюсь одевать шарф!

-Лиз,только давай без истерик,ок?-сказал Даня и повязал мне огромный шарф на шею. После натянул шапку с помпоном и застегнул пуховик. Затем чмокнул в губы.

***

Дойдя до школы мы быстро зашли в раздевалку. Только я хотела снять шарф и расстегнуть пуховик ,как Даня стал это делать сам.

-Даня,я сама могу снять.-проговорила я,а Даня даже на меня не обратил внимания. Ну окк...

Повесив пуховик мы взялись за руки и отправились в кабинет химии. В классе нас уже поджидала наша компашка состоящая из Юлика,Кузьмы,Руслана,Даши,Насти и Мидлер.. мдааа...

-Привет-увидев нас вдвоём сказал Юлик и помахал рукой. Увидев нас вдвоём Мидлер накинулась на Даня и начала целовать. Вы не представляете,но я ужасно ревную Даню к шлюхам.

-Съебись от сюда!-прокричала я на Мидлер.

-Пошла на хуй!-запищала она и толкнула меня.

-Так БЛЯТЬЬ-заорал Даня-ты в прошлый раз не поняла? Отъебись от меня и от Лизы!

-Я подумала,что ты так не смешно шутишь.-промямлила Лера своим тоненьким голоском.

-Я сейчас блять не шучу.-сказал Даня-Съебись от сюда нахуй!!!

После этого недолгого разговора Лера подняла свой носик и поцокала своими тоненьками каблуками по деревянному полу к своей парте.

-Лайз,все отлично?-спросил Даня и притянул меня к себе.

-Все нормально,Дань-сказала я,и Даня поцеловал меня в лобик.

***

Прозвенел звонок. Дверь кабинета химии открывается, и в неё входит Марина Викторовна , а за ней входит блондин.

-Ребята,с этого дня в вашем классе будет учиться Миша.-сказала старенькая учительница.- Миша,расскажи о себе.

-Всем привет!-начал свой увлекательный рассказ Михаил.-Меня зовут Миша Максимов. Мне 17. Раньше жил в Москве,но из-за работы родителей я сюда переехал. Так же я занимаюсь баскетболом.

-Хорошо,Миша,садись за пятую парту с Дашей.-сказала училка и показала на Дашу. Бля. Он будет сидеть впереди меня. Заебисььь.

Максимов прошёл в конец класса и сел вместе с Дашей. Через минут пять я вижу что Даша вместе с Максимовым смеются.

Вдруг слышу краткое «привет» в мою сторону. Подняв голову я увидела Максимова,который как я поняла адресовал своё приветствие мне.

-Ммм.. привет.-протянула я.

-Слушай,у меня сегодня на хате будет вписка. Придёшь?

-Ммм...я -не успела я сказать,как меня перебил Даня-Она не куда не пойдёт.-грубо сказал Даня.

-Ну ладно...-протянул Максимов и отвернулся.

-Лайз. Пообещай,что никуда не пойдёшь без меня.-сказал Даня.

-Хорошо,Дань.-улыбнулся я,а Даня улыбнулся в ответ.

~продолжение следует~

УРА Я НАПИСАЛА ЭТУ ГЛАВУУУ
КАК ВАМ ГЛАВА?
КРЧ С ВАС 20❤️ и 10💬 И ВЫХОДИТ ПРОДА 👈💞

малышка в большом городе/даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя