сейчас будет больно,малышка.

1.9K 93 35
                                    

НЕ ЧИТАТЬ ЕСЛИ ТЕБЕ НЕТ 18 (ну всем же насрать,да?😏)

*POV лиза*

Прозвенел последний звонок. Наконец-то уроки закончились! Выходя из кабинета физики Даня подлетел ко мне ,при этом схватил меня за руку и сжал ее.

-Лиз,может погуляем?-улыбнулся Даня держа меня за руку.

-Ммм..давай,а куда пойдём?-улыбнулась я в ответ.

-Пошли в парк.-без раздумий проговорил Даня.

-Я согласна.-не раздумав сказала я.

***

Гуляли мы по парку очень долго,что наступил вечер. Стало уже темнеть,а мне нужно домой.

-Даня,уже поздно,я пойду?-спросила я Даню. Но только я спросила его, как на улице начало моросить.

-Может ты у меня сегодня останешься?-спросил Даня-Нам тут не далеко идти.

-Ну давай.-улыбнулся я и мы в прямом смысле побежали до его дома.

***

Добежав до дома Дани мы поднялись на четвёртый этаж,где находилась его квартира. Из-за сильного дождя мы вымокли с головы до ног. Даже мои потертые найки были все насквозь мокрые.

-Ты давай снимай мокрые вещи,я их высушу.-проговорил Даня такой же мокрый как и я.

-А во что мне переодеться?-спросила я немного подняв свою правую бровь. Наверное со стороны это выглядело смешно.

-Бля,точно.-ударив себя по лбу рукой сказал Даня и удалился в комнату.
Через минут пять он вышел со своей футболкой ,которая годилась мне в платье и со СТРИНГАМИ? Мои глаза расширились от удивления.

-На,держи.-улыбнулся Даня с пошлой ухмылкой.

-Это твои?-указала я на стринги ,но до сих пор с огромными глазами.

-Это сестра моя оставила,она давно уехала.-сказал Даня.

-Ну ладно.-хотя,в детстве он не рассказывал ,что у него есть сестра. Не предав этому значения я направилась в ванную,но при этом я спросила у Дани ,где она находиться.-Дань,а где находиться у тебя ванная?

малышка в большом городе/даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя