Школа была достаточно большая. На вид очень даже красивая.
Юлик остановил машину и все из неё вышли.
Катя и Даня держались за руки и
это очень раздражало меня.
«Может я влюбилась в Кашина?.. нет! бред!»-подумала я и
направилась к школе.Зайдя в раздевалку я повесила куртку ,а так же переодела обувь.
Юлик был все это время рядом,а так же эта шкура и Кашин.- Юлик,а какой у нас сейчас урок?-спросила я.
-Физра...-протянул он.
-Ну блять...
-Ладно,пошли ,а то урок скоро начнётся.-улыбнулся Юлик,а я наоборот,нахмурилась.С самого первого класса я ненавидела урок физкультуры. Хотя многие его обожают,но это явно не про меня.
Дойдя до зала ,где мы все будем заниматься физкультурой мы разошлись по раздевалкам. Я и шкура в женскую,а Юлик и это чмо в мужскую. Только я села на скамейку ,чтобы переодеться ,как ко мне направляется Катя с какими то расфуфыренными шкурами. Меня это напрягло. Тут же Катя берет меня за воротник худи и притягивает к своему ебалу.
-Слыш,Даня мой и только попробуй к нему приблизится. Ебало разобью!-зарычала Катя.
-Мне похуй на твоего Даню!(врёт)
-Ну ты меня услышала!-сказала Катя и отпустила ворот худи.
-Коза..-подумала я.
Начался урок. Пиздец. Ща буит пизда.
-Дети! Сегодня вы сдаёте отжимания.-проговорил старенький мужчина лет 65.
«мне точно пизда»-подумала я-И так сначала отжимаются девочки, раз так 15 точно. И так,начали!Все начали отжиматься,а я блять не умею.
Посмотрела в сторону Юлика. Он кстати сидел рядом с Кашином. Кашин смотрел на меня и угарал,а Юлик смотрел и как будто поддерживал морально:
«Лиз,я в тебя верю!»-Девушка,а почему вы не отжимаетесь?-обратил на меня внимание физрук.
-Я не умею.
-Ладно,приходите сегодня после уроков в зал,тебя научит один мальчик.
-Хорошо.-блять пизда мне.
Теперь настала очередь пацанов. Все отжимались очень прилично,но Кашин выделялся. Он отжимался лучше всех.
«Блять,почему я на него все время пялюсь?»
______________________Вы не комментируете и не ставите звездочки,по-этому я пишу не много.
Запомните,больше комментов и звёздочек, больше текста!!!
Так что нажимайте 🌟 и пишите 💬!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малышка в большом городе/даниззка
FanficAU,где Даня и Лиза старые друзья,но расстаются они в маленьком возрасте. Лиза переезжает в Питер и идёт в новую школу,где встречает своего старого друга,но не узнает его. Предупреждение: нецензурная лексика, описание постельных сцен (почти детальн...