Глава 2

2.6K 190 5
                                    

На следующее утро Уджин зашёл в комнату Феликса, но его там не было. "Думаю, что он в ванной"-подумал Уджин и пошёл на кухню, где были все парни кроме Чанбина и Феликса.

-Никто не знает где эти двое?-спросил Чан.
-Феликса нет в комнате.-ответил Уджин.
-Чанбина тоже нет, но я думал, что он в ванной.-сказал Минхо.
-Ясно всё с ними... Ладно. Подождём, и если сами не прийдут, то позвоним им.-равнодушно говорил Чан, по нему было понятно, что он переживает за парней.

К трём часам дня Чанбин с Феликсом вернулись. И на входе в сам дом их встретил Чан.
-Где вы были? Мы безпокоились! Почему вы ушли и никому ничего не сказали?-громким, но не криком, голосом говорил Чан.
-Хён, успокойся...-попросил его Чонин, стоящий рядом.
-Простите, мы не думали, что всё будет так...-ответили парни и пошли на второй этаж.
Чан хотел пойти за ними, но Чонин его остановил.

-Что с ними?-спросил Сынмин.
-Всё впорядке.-ответил Чонин.
-А где Чан?
-Он в своей комнате. Он сильно переживал из-за парней, ему нужно отдохнуть.

В то время Феликс и Чанбин сидели в комнате Чаебина.
-Хён...
-Чего?
-Прости меня...
-За что ты извиняешься? Это я должен просить у тебя прощения...-Чанбин подошёл к Феликсу и обнял его,-Прости меня...
По щеке Феликса покатилась слеза и он вответ обнял Чанбина.
-Может нам стоит извиниться перед всеми?-предложил Бин.
-Думаю, да!-уверенно сказал Феликс, вытирая своё личико.

Они спустились на кухню, где за столом сидели парни.
-Вы пришли!-радостно сказал Джисон.
-Мы хотели извиниться перед всеми вами за то, что заставили нервничать...-сказал Феликс.
-Простите нас...-добавил Чанбин.
-Не стоит извиняться, вы ничего не сделали!-говорил им Чонин.
-То то же!-сзади подошёл Чан и пнул обоих парней.
-Хён!-крикнул Феликс.
Все засмеялись, но в то же время всем было интересно, куда же ходили Чанбин и Феликс.

Tomorrow [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя