Глава 13

1.4K 124 8
                                    

Из комнаты они вышли уже вдвоём и пошли на кухню, где за столом сидел Чан, пялился в телефон и прямо сказать ржал.

-Чан, ты чего там ржёшь?-недоумивая спосил Чанбин.
-Да так,-еле сдерживая смех, сказал Чан,-А в фанфиках про вас правду пишут)))
-Что?!-Феликс сорвался с места, подбежал к.Чану и выхватил телефон.
-Эй! Нельзя так со старшими обращаться!-всё-ещё смеясь сказал Чан.
-Дай-ка посмотреть чего там напридумывают...-к Феликсу подошёл Чанбин,-Читай вслух.
-Угу. “...Чанбин ворвался в комнату Феликса, но тот сидел на полу возле кровати, уткнувшись в колени лицом и плакал. Чанбин не раздумывая подошёл к младшему, схватил за руку и вцепился ему в губы.”... Фуууу!!! Что за бред?
-Чан, какого ты это читаешь?
-Хотите сказать, что что-то не так?-с хитрой ухмылкой сказал тот.
-А ты думаешь, что с твоим участием такой бред не пишут!? Сейчас я найдуу!-скахал Феликс и начал искать.
-Ну?-поинтересовался Чан.
-Вот, нашёл! Читаю! “Я так давно мечтала об этом и вот, тот самый момент настал. Я стою возле кровати и переодеваюсь. Вдруг я слышу, как кто-то подходит к моей комнате. Я сразу поняла, что это был Чан. Я не спешила переодеваться, ведь я очень давно ждала этого самого момента. Чан без сьука заходит в мою комнату, а я стою лишь в нижнем белье. На моём лице удивление, но на самом деле я была рада. Чан подошёл ко мне и крепко обнял, сказав “Наконец этот день настал... Я люблю тебя”-прошептал он и нежно поцеловал меня, после он увалил меня на кровать, начал растёгивать рубашку, а потом...”.-прочитал Феликс.
-Остановись, придурок!!!-Чан забрал у Феликса телефон.
-Один-один!-улыбаясь сказал Чанбин. Он взял Феликса за руку и повёл в комнату сословами “Нефиг нам его слушать!”

Когда они зашли в комнату, Чанбин тут же захлопнул дверь.
-Зачем?-невинно сказал Феликс.
-Так нужно.
-Для чего?
-Слушай, ты уже совершеннолетний и должен понимать такие вещи.
-Прости... Я очень сильно люблю тебя, правда, но... К таким вещам я ещё не готов... Возможно в скором времени мы...-Феликс не успел договорить, как Чанбин схватил его за футболку и подтянул к себе.
-Тоесть, ты этого хочешь...-сказал с хитрой ухмылкой старший.
-Да, но... Не сейчас, чуть позже...-Феликсу было неловко говорить о таком.
-Понял... -Чанбин отпустил Феликса и плюхнулся на кровать.
-Прости...
-Тебе не нужно извиняться. Иди-ка да.-сказал Чанбин с улыбкой и взял свой телефон.
-Что там?-Феликс тут же сел рядом с Чанбином.
-Раз уж мы вместе, то давай сфоткаемся хотя бы?-Чанбин уже включил камеру.
-Угу!

На кухне сидел обиженый Чан и бормотал себе под нос что-то типа “Вот говнюки! Да как они со старшими разговаривают! Вот прийдут они сюда, я им...”. Из своей комнаты выходит Уджин.
-Ты чего тут сидишь как вялая помидорка?-сразу спросил он.
-Эти двое меня уже из себя выводят!
-Ты про Чанбина и Феликса? Дай им время.
-Да у них этого времени!
-Успокойся... И, кстати, у нас завтра концерт.
-Да? Чего ты сразу с этого не начал? Теперь у меня есть повод зайти к этим пид...
-Чан!!!
-Ладно-ладно... Просто, к ним...

Tomorrow [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя