Как-раз после этого разговора все вернулись домой и удивились, ведь никто не ожидал увидить этих двоих здесь. Был уже вечер и ребята сели за стол ужинать. Они закончили и разошлись по комнатах.
Чанбин с Феликсом зашли в комнату и закрыли за собой двери. Они не вкьючили свет и всю комнату освещал лишь тот розовый закат. Была очень романтическая обстановка и парни вновь решили этим воспользоваться. Без слов, лишь посмотрев друг другу в глаза, они поняли друг друга. Без всяких прилюдий они просто стали целоваться, сидя на кровати. Пусть поцелуи были и простые, но такие нежные и чувственные. Эти двое могли лишь мечтать о чём-то подобном. А ведь они всё-ещё не верят в происходящее. Поцелуи становились всё глубже и из уст младшего уже исходили тихие стоны. Феликс начал медленно расстёгивать рубашку старшего, на что тот лишь счастливо ухмылялся.
-А стоит ли? - тяжело вздыхая спрлсил Чанбин, на что младшил кивнул и ещё больше прижался к телу Чанбина. Парни продолжали наслаждаться друг другом всю ночь. Этой ночью Чанбин был нежнее с Феликсом.
Утром они вновь проснулись вобнимку. Никто их не трегал, они просто лежали так, и всё. Феликсу было приятно чувствовать горятее дыхание хёна у своего лица. Когда один закрывал глаза, другой изучал его личико и наслаждался этой невероятной красотой.
Так и проходили дни, ночи парней. Все были счастливы. И даже пошли слухи о том, что Минхо с Джисоном там мутят, и все переключили внимание на них, тем самым оставив Феликса и Чанбина в покое. Им было хорошо, ведь не было того давления со стороны ребят, не было этих тихих разговорчиков, все теперь были открыты друг другу. Все спокойно общались на разные темы, иногда даже затрагивали довольно интимные темы, после чего все просто смеялись. Так счастливо и продолжили жить такие прекрасные детки, хотя нет... Они уже повзрослели, у них своя жизнь, свои ценности в ней. Stray Kids больше не дети, которым нужно в егда и везде помогать, они стали взрослей и уверенней. Они идут только вперёд, преодолевая все преграды на своём нелёгком пуши. Спасибо за то, что мир подарил нам таких замечательных и нповторимых, моих любимых мальчиков - Stray Kids❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tomorrow [Завершён]
FanfictionМожет ли "дарк"-мальчик превратится в настоящее солнышко? Эта история как раз об этом.