Ребят, давайте добьём 1000 просмотров на этом фанфике~ Я очень стараюсь, я надеюсь, что вам нравится~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В комнату ворвался Чан в то время, как Феликс и Чанбин пересматривали фотографии.
-Эй вы, пид...
-ЧАН!!!-из кухни крикнул Уджин.
-Ой, да ну тебя! Так, зачем я зашёл.
-А мы от куда знаем?-с сарказмом сказал Чанбин.
-У нас зав...
-Кстати, у нас концерт завтра!-перебил Чана Феликс.
-А ты от куда знаешь?-Чан удивился не на шутку.
-Уджин сказал...
-Вот гад!
-ЧАН!!!-вновь из кухни прозвучал крик Уджина.
-Да молчу я!-ответил Чан.
-Ты это хотел нам сказать?-монотонно спросил Чанбин.
-Да, и ещё! Сейчас мы идём тренироваться в студию и вы идёте с нами!
-ЧАН!!!
-Да что на этот раз?
-КТО СКАЗАЛ, ЧТО МЫ СЕЙЧАС КУДА-ТО ИДЁМ?
-Айщ! Ладно, мы не пойдём репетировать, но мы пойдём в...
-Пошлите в кино!-опять Чана перебил Феликс.
-Ладно... Пойдём в кино...-Чан согласился без всяких уговорок.Чан прошёлся по комнатам и сообщил всем, что сегодня они все вместе идут в кино. Все согласились и довольно выстро собрались. Все уже стоят возле выхода и ждут Чанбина и Феликса. Вот и они уже спустились ко всем. Все вышли из дома и пошли в кинотеатр. Так как он был недалеко от их дома, парни решили пойти пешком. Минхо взял с собой камеру и решил снимать их прогулку. Когда они шли попарку, ребята пели свои песни, к ним подходили фанаты, они общались, всё было хорошо. Вот они уже и пришли в кино и начали решать на какой фильм им пойти. Изначально хотели идти на ужастик, но за несколько минут до сеанса лни передумали и решили пойти на комедию.
Во время сеанца ребята вдоволь насмеялись, а Джисона и Чонина люди попросили смеяться потише, ведь они уж слишком громко ржали. Феликс и Чанбин сидели рядом. Во время одной лчень смешной сцены Феликс так смеялся, что рассыпал поп-корн и все тепер называют его “Свинка”.
-И вывод такой: у нас тут целый зоопарк! Джисон-Бурундук, Уджин-Медвежонок, Чонин-Лисикча, а Феликс-Свинкаа!-говорил Чан, пока они выходили из кино-зала.
-Хён!-возмущался Феликс.
-И правда, хён, ты весь фильм только об этом и говорил.-подтвердил Чанбин.
-Ну лаадно... Пошлите домой, уже поздно и нам завтра рано вставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tomorrow [Завершён]
FanfictionМожет ли "дарк"-мальчик превратится в настоящее солнышко? Эта история как раз об этом.