Глава 5

2K 160 8
                                    

Ребята поели и разошлись по клмнатам, ведь на улице уже потемнело и пора было идти в душ и ложиться спать.

В комнате Чанбина и Феликса:
-Слушай, Феликс. Я первый пойду в душ, а ты после меня, хорошо?-спросил Чанбин, доставая из шкафчика полотенце.
-Хорошо, Бинни~
-Феликс, а что ты думаешь о Дженни?-внезапно спросил Чанбин.
-Ну как тебе сказать... Она мне нравится...-Феликс ещё не договорил, но Чанбин уже начал подозрительно на него смотреть,-Но ты больше~
Чанбин подошёл к Феликсу и поцеловал в щёчку.
-Всё, Фели, я пошёл.-Чанбин быстро вышел из клмнаты и пошёл в ванную.
-С каких пор он называет меня "Фели"?-спросил сам у себя Феликс.

Феликс спустился вниз и подошёл к двери в ванную. Смотоя на наручные часы, он открыл её и спросил:
-Хён ты ещё долго?
-Совсем совесть потерял! Иди сюда!-сказал Чанбин с зубной щёткой во рту, стоя напротив зеркала в одном лишь полотенце, обмотаном вокруг пояса парня. Феликс зашёл, закрыв за собой дверь:
-Это у меня ещё слвести нет... Ты извращаешь несовершеннолетних детей! Оделся бы уже!
-Тебе не нравится?-с возмущённым лицом сказал Чанбин.
-Знаешь, это странный вопрос. Так вот, зачем я пришёл. Ты ещё долго?
-Я всё! Я буду в комнате.-Чанбин вышел из ванной комнаты с полотенцем на поясе.
-Хён, а одеться?-крикнул Феликс, выглядывая из-за двери.
-Я вещи в комнате забыл!

-Погоди-ка, хён.-перехватил Чанбина Джисон.
-А тебе чего?
-Что вы там вдвоём делали?-с подозрением спросил Хан.
-Он принёс хубную пасту, прошлая уже закончилась. А ты что думал?
-Думал и думаю, что ты совращаешь малолетних!
-И тебя?-невозмутимо сказал Чанбин.
-Иди ты!
-Ну и ладно...

Когда Феликс вернулся в комнату, Чанбин сидел в пижаме на кровати и с милой улыбкой на лице смотрел на то, как открывается дверь и в комнату заходит Феликс.
-Ты долго!
-Уж точно не дольше тебя! Ты был в жуше пол часа! Я всего лишь 15 минут.
-Чё ты такой злой.
-Да не злой я...-Феликс подошёл к Чанбину и обнял его.
-Давай спать. Уже ночь на дворе...

Они лягли на кровать друг напротив друга. Феликс прижался к Чанбину. Вот так они и уснули.

Tomorrow [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя