Утром Чан собрал всех у себя в комате, пока Феликс и Чанбин всё-ещё спали.
-И что делать будем?-сразу поинтересовался Чоние.
-Ничего.-уверенно ответил Чан.
-Как так-то?-спросил Минхо.
-Вот так, ничего. Это их личная жизнь и нам не стоит вмешиваться.
-Но ведь мы хотели...-недоговорил Чонини, как его вдруг перебил Уджин.
-Да! Нам не стоит лезть.
-Мы и так знаем, что у них всё хорошо.-сказал Чан и все пошли на кухню, где уже был Феликс.-А хён ещё спит?-спросил Джисон.
-Да, он вчера довольно поздно лёг спать, так-что пусть хорошо поспит.-ответил Феликс с заботливой улыбкой.Все поели и решили пройти прогуляться. Чанбин как-раз проснулся, быстро перекусил и решил пойти вместе со всеми.
Чан взял камеру, и во время прогулки по парку снимал влог.Вдруг к ребятам подбежала фанатка и попросила сфотографироваться. Они сделали селфи, но потом девушка подошла ближе к Чанбину и сказала:
-Прости, можно сфотографироваться с тобой?...
-Да, конечно. Ребят, вы идете, я вас догоню.-сказал Чанбин.
Фанатка ещё ближе подвинулась к Чанбину. Парень чувствовал себя не очень, так-как знал, что из-за этой несчастной фотографии могут пострадать их отношения с Феликсом, он знал, что тот идёт и оглядывается назад и ждёт, когда Чанбин вернётся к ним.-Всё, прости, но мне пора идти!-с натянутой улыбкой сказал Чанбин и вот уже собрался идти к парням, как тут фанатка схватила его за руку и не собиралась отпускать.
-Отпусти, мне нужно идти...-чпокойно, но уже не так вежливо сказал Чанбин.
-Я тебя не отпущу!
-Почему это?-Чанбин начал нервничать.
-Оппа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tomorrow [Завершён]
FanfictionМожет ли "дарк"-мальчик превратится в настоящее солнышко? Эта история как раз об этом.