Глава 1

4.6K 220 8
                                    

     Сегодня парни переехали в новый дом. Он был намного больше, чем прошлый, двухэтажный. Они стояли у ворот и рассматривали дом.

-Ну что, заходим?-сказал Чан, и все зашли во двор. Он был просторный, был небольшой прудик с рыбами. Было по-настоящему красиво.
-Вау!-удивился Чонин,-Я и не думал, что будет так круто!
-Ага, пошлите внутрь!-предложил Ли Ноу.

     Изнутри дом казался ещё больше, чем снаружи.
-Ребят, давайте положим куда-то вещи и пойдём осматриваться!-Феликс ждал этого с нетерпением.
-Подожди ты. Мы разнесём вещи по комнатам и только тогда погуляем по дому.-сказал немного грубоватым голосом Чанбин.
-Хён! Ты чего такой грустный? Лаадно, чур я живу рядом с комнатой Чанбин-хёна!-Феликс схватил Чанбина за руку и потащил на второй этаж дома.
-Мне немного жаль Бина. Феликс его так мучает.-сказал Уджин, когда те поднимались по ступенькам.
-А мне Феликса жалко, Чанбин игнорирует его и вовсе в нём не заинтересован...-сказал Чан.

     Парни разнесли вещи, поднялись на второй этаж и услышали, как с одной из комнат доносятся странные звуки. Они подошли к двери и поняли, что эти звуки издовал Феликс. Он уговаривал Чанбина жить с ним в одной комнате. Бин отказывался и всё твердил, что на каждого есть комната и все должны жить отдельно.

-ХЁН! Ну почему ты всегда так со мной? Почему ко всем ты так хорошо относишься, а меня ты не любишь?
-Ты мне уже надоел! Иди в свою комнату!-крикнул Чанбин на Феликса. И тот в свою очередь промолчал и удалился из комнаты.

     Он вышел из комнаты и не обратил внимаия на стоящих у двери парней. Феликс зашёл в свою комнату и закрыл дверь. После этого он весь день не выходил от туда.

Tomorrow [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя