Глава 16

1.4K 130 4
                                    

Сначала я хочу поблагодарить всех вас!!! Во-первых, за актив! Во-вторых, за добрые и мотивирующие коментарии! Если честно, то когда я начинала писать этот фанфик, я даже не думала, что напишу больше пяти глав! Но всего этого мы достигли вместе! Спасибо огромное за то, что вы со мной и мотивируете меня!!!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Они зашли в комнату. Чанбин увалился на кровать со словами "Айщ! Как же я устал!", а Феликс начал рыться в шкафу.

-Чёрт!-крикнул он.
-Что уже случилось?-Чанбин не поднимаясь с кровати посмотрел на Феликса.
-Её тут нету...
-Кого "её"?-Чанбин поднялся и заинтересовано глянул на младшего.
-Ну... Её...
-Да кого?
-Если я скажу тебе, ты рассердишься...
-Да как я могу сердиться на тебя, моя зайка?..-Бини подошёл к Феликсу и обнял его.
-Погоди-ка, хён... А с каких пор ты стал меня так называть?-недоумевая спросил Феликс.
-Тебе не нравится? Я же знаю, что нравится! А ты почему так грубо? "Хён"... Фу...
-Бини~ Тебе не нравится, когда я называю тебя "хён"? Но ведь Хёнджин, Сынмин, Джисон и Чонин тоже называют тебя тек и ты не жалуешься...
-Тоже мне, сравнил... Где ты, зайка, а где они для меня~-сказал Чанбин и Феликс уткнулся носиком ему в плечо,-Так ты скажешь мне, кого в нашем шкафу нет?
-Её...
-Да кого "её"? Ты там что, любовницу прячешь?-наивно и расстроенно сказал Чанбин, посмотрев малышу глубоко в глаза.
-Бини~ Какая любовница!? Ты чего? Я люблю только тебя!
-Так, ты скажешь мне?-спросил снова Чанбин с улыбкой, а в мыслях у него было "Да! Именно этих слов от него я добивался!".
-Когда на мой День Рождения мы купили парные футболки... Вот её и нет...-опустив взгляд сказал Феликс.
-Ну и чего ты так переживал? Это же пустяк! Вот завтра пойдём и снова купим парные футболки!-Чанбин пытался успокоить младшего, но тот уже чуть-ли не плакал.

     Феликс очень ранимый и сентиментальный паренёк. Он может начать плакать буквально из-за чего-угодно. И этот случай не исключение. Парни сели на кровать и Чанбин, обняв Феликса, шептал ему на ушко всякие нежности, типо "Зайка, не стоит... Пожалуйста, не плать... Если ты сейчас не перестанешь, то я тоже буду плакать...". И в глазках Чанбина начали появляться слёзки. И тут Феликс посмотрел старшему глубоко в его карие глазки и внезапно поцеловал, причём так чувственно, будто в самый последний раз. Чанбин, понятное дело, не стал сопративляться и только углубил поцелуй. Тут Чанбин увалил Феликса на кровать.
-Бини... А если нас услышат? - тяжело дыша прошептал Феликс.
-Не переживай... Ты же не будешь так сильно кричать? - с хитрой ухмылкой сказал Чанбин.

     Чанбин начал медленно снимать с Феликса футболку. А тот, в свою очередь, зарывал свои нежные пальчики в волосы старшего. Чанбин страстно целовал Феликса и плано переходил к шее и ключицам, оставляя ярко-бардовые следы на невинном теле младшего. Пока что лишь тихие стоны выплывали из уст Феликса. Чанбину это безумно нравилось и с каждой секундой он всё болше и больше понимал, как же сильны его чувства, и каждое мгновенье он наслаждался телом своего любимого.

Tomorrow [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя