Все пришли домой и разошлись по комнатам, пожелав спокойной ночи. Чанбин с Феликсом зашли в комнату и сразу же увалились на кровать.
-Мне так лень что-либо делать...-промычал Чанбин.
-Согласен...-сказал Феликс и подвинулся вплотную к Чанбину. Тот тут же обнял его. Так вобнимку они и заснули.Утром прозвинел будильник. Чанбин спал слишком крепко, поетому и не услышал будильник. Он прослулся от тогу, что почувствовал, как Феликс выполз из его обнимашек.
-Доброе утро!-бодро сказал Феликс, роясь в гордиробе.
-Утречко...-Чанбин сидел на кровати, пытаясь понять что он и где он.
-Поспеши, мы уже собираемся!-сказал Феликс и быстро пошёл в ванную.
-Точно! Нужно собраться побыстрей!-Чанбин слетел с кровати и полез в шкаф за вещами. Видимо, он ещё не до конца проснулся, потому что забыл то, как Феликс только что пошёл в ванную и Чанбин направился туда же.Он вломился в ванную как раз тогда, когда Феликс стоял в одном полотенце. Оба заорали на весь дом.
-Ты чего двер не закрываешь?-нервно спросил Чанбин.
-Замок сломался! И раз уж ты пришёл то или заходи, или иди обратно!-сказал Феликс. И да, Чанбин зашёл к Феликсу. Ванная комната очень просторная и места для двоих там предостаточно.
-Так ты это... Давай быстрей, мне в душ надо.-пробормотал Чанбин.
-Та подожди пять минут!Феликс стоял над раковиной перед зеркалом и чистил зубы. Чанбин подошёл сзади и обнял младшего со спины.
-Чанбин...
-Ты своими делами занимайся, на меня внимания не обращай...-довольно тихо сказал Чанбин и поцеловал Феликса в шею. Нежные поцелуе плавно переходили в что-то более жёсткое.
-Хён...-простонал Феликс.
-Я же сказал, не обращай на меня внимания...-Чанбин оставлял засосы на шее Феликса, а тот невинно стонал.
-Хён... Нам уже пора...-тихо сказал Феликс.
-Да, пора...
-Когда вернёмся, думаю мы...-Феликс недоговорил.
-Что?
-Да так...-Феликс посмотрел в зеркало на свою шею, -Ну и что мне с этим делать?...
-Пошли, нам скоро выходить.Все уже собраные стоят возле входных дверей.
-Чанбин, а чем вы это ночью занимались?-с ухмылкой тихо спросил Джисон, смотря на Феликса.
-Придурок!-сказал Чанбин и подошёл ближе к Феликсу, -Я же просил одеть что-то другое...
-Я не думал, что так будет... А что, сильно видно?-начал беспокоиться Феликс.
-Не очень, но лучше бы одел что-то другое...Все вышли из дома и их уже ждали две машины. Они довольно быстро приехали на место. Их повели в гримёрную
Все уже красивые, одетые и накрашиные ждут начала концетра.
Огромная сцена, крики фанатов... Начала играть музыка и парни вышли на сцену уверенно и гордо.
После концерта они зашли в гримёрную.
-Божеее! Я так устал!-начал жаловаться Джинсон.
-Помолчи, ты же не один там пахал...-запыхавшись, но с улыбкой сказал Уджин.
-И то правда!-подтвердил Чанбин.Когда все вернулись домой, было уже довольно поздно.
-На завтра же ничего не намечается?-спросил Сынмин.
-Та вроде бы ничего...-ответил Чан.
-Это хорошо, тогда я в душ и спать.
-Я тоже.-сказал Чанбин и пошёл в комнату за вещами. Феликс пошёл за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tomorrow [Завершён]
FanfictionМожет ли "дарк"-мальчик превратится в настоящее солнышко? Эта история как раз об этом.