Episode seven: Nae Il's Cantabile (kor.)

216 6 4
                                    

Всеем привет~

Сегодня у меня хорошее настроение, поэтому мы поговорим об очень смешной, романтичной и местами глуповатой дораме "Кантабиле завтрашнего дня" или же "Нэиль кантабиле"😄, которая вышла в 2014 году и не очень популярна в широких кругах😣.

Прежде чем я начну что-то рассказывать о дораме, хотелось бы вам поведать почему же в названии главы указано, что это корейская версия. Итак, сюжет дорамы основан на популярной японской франшизе "Нодамэ кантабиле"😊, которая  в своём первоисточнике является мангой😍. Затем по ней было снято три сезона, просто невероятно красивого, аниме со своеобразной рисовкой😋. Ну и ручки режиссеров тоже дотянулись до этой франшизы😆. Вот. 

* * * * *

Анотация

"Чха Ю Джин (Чжу Вон) - умный и талантливый студент, который мечтает стать дирижером.

Соль Нэ Иль (Сим Ын Гён) - простоватая и немного странная, но гениальная пианистка.

Чхве Мин Хи (Мин До Хи) - студентка, играющая на контрабасе. На вид такая кроха, но с огромным аппетитом.

Ю Иль Рак (Го Кён Пё) начал играть на скрипке ради своего отца, который обожает классическую музыку. Любит быть в центре внимания.

Ма Су Мин (Чан Сэ Хён), не взирая на немного дурашливый имидж и уникальный характер, обладает огромным музыкальным даром. Боготворит Чха Ю Джина и соревнуется с Соль Нэ Иль...

Ли Юн Ху (Пак Бо Гом) - вундеркинд и виолончелист из Джуллиарда. Он уже был готов отказаться от своих мечтаний, но Чха Ю Джин и Соль Нэ Иль снова возродили его интерес к музыке.

DoramaTV"

Ну и снова... Что это такое? АААА

⚠️СПОЙЛЕРЫ⚠️

Хочу сказать, что эта дорама о музыкантах🎶, которые ещё не ступили на тернистый путь игры в популярном оркестре, а всего лишь мечтают об этом🎷.

Итак, сама дорама начинается с того, что мы слушаем рассказ от первого лица главного героя, откуда и узнаём всю нужную информацию на тот момент. Парень с самого детства путешествует со своим отцом-пианистом🎹 по Европе🇪🇺, но большая часть его жизни прошла в Корее🇰🇷. Далее нам показывают знакомство маленького мальчика с очень крутым дирижором🇩🇪 на которого ровняются все. Потом мы видим, что этот парень вообще никого  всерьез не воспринимает, ведь никто не достоин🙃. Далее нам показывают сцену, где  парень пафосно и очень красиво играет на рояле🎹, после чего решил поссорится со своим преподом, ибо тот не воспринимает его стиль игры, а ещё учитель узнает то, что этот парень хочет стать дирижером. Ну и тут понеслась. И наш высокомерный гг с эго, которое просто его распирает находит себе проблемы.

DRΔMΔS | ДорамыМесто, где живут истории. Откройте их для себя