Алоха🙋♀️, друзья мои. Вы не ждали, а я вернулся с новой, прекрасной дорамой для вас.
Сегодня я хочу рассказать вам о таком произведении 2019 года, которое носит название «Вспыльчивый священник». Эта дорама подарит вам прекрасное расследование🕵️♂️, фетиш на священников и просто невероятные впечатления. Поэтому, устраивайтесь поудобнее и читайте эту главу, чтобы решить стоит ли этот сериал вашего времени или же нет
***
Аннотация«Ким Хэ Иль — католической священник. В прошлом он служил в армии, где участвовал в военных операциях и убивал людей. Он до сих пор не может оправиться от случайной ошибки, из-за которой по его вине погибли невинные люди. К тому же у Хэ Иля большая проблема с управлением гневом. Малейшая мелочь может вывести его из себя. Однажды он сталкивается с не менее темпераментным прокурором Пак Кён Сон, которая за словом в карман не полезет. Вместе они начинают расследовать дело об убийстве католического священника — наставника Хэ Иля, который для него был словно отцом. К ним присоединяется детектив-растяпа Гу Дэ Ён из полицейского участка Гудам. Вместе они начинают борьбу с коррумпированными чиновниками, которые виновны в смерти наставника Хэ Иля».
© DoramaTV
***
СПОЙЛЕРЫ
Итак, из аннотации понятно, что у нашего священника довольно мутное прошлое, но обо всём по-порядку.
Ким Хэ Иль — католический священник, который очень часто избивает мошенников💪🏻 в небольшом городке, в котором тот проживает. Мошенники разыгрывали обряд экзорцизма перед местными, чтобы сорвать небольшой куш по денежкам💰. Но не тут-то было. Отец Ким прознал об этом и заказал для них и начальника небольшой «автобус в Ад»🚐. Собственно именно так нас и познакомили с нашим главным героем в сериале.
Следом нас знакомят со служителями церкви в Кудаме и прокурором Пак👩⚖ (эта женщина будет вас бесить, чтобы она не делала, поверьте мне🤦🏼♀️). А следом говорят, что наш священник собственной персоной переезжает в кудамскую церковь⛪ на приход бесящего прокурора, который сделает всё, что ей прикажут ради собственной выгоды. У неё отношения со святым отцом не заладились сразу, а ухудшила всё это смерть главного священника церкви, которую выставили как самоубийство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DRΔMΔS | Дорамы
RandomСборник дорам, которые стоит посмотреть ♡ Мои самые любимые и лучшие дорамы будут собраны в тут😉 В этом сборнике будет не просто аннотация той или иной дорамы, я дам вам характериску по своему личному впечатлению от того или иного тайтла. Осторожно...