Всем приветули, мои любители дорамок и красивых азиатских мальчиков (я знаю, что вы их любите, не отговаривайтесь тут)
Сегодня я пришёл с историческим тайтлом для тех, кто вообще любит все эти темы с принцами, ханбоками, дворцовыми интригами, невинной любовью и подобного рода вещами. Это сериал — «Великий принц». Собственно, название говорит само за себя, речь пойдет о, о боже! великом принце Чосона (неожиданно правда?🤔). Будет вам тут всё, и драма😭, и романтика💏, и дворцовые скандалы👨👩👧👧, интриги, расследования, смерти персонажей⚔, кровь и всё в этом духе.
***
АННОТАЦИЯ
«Ли Кан (Чу Сан Ук) — амбициозный принц. Он влюблен в Сон Джа Хён (Чжин Се Ён), девушку из знатной семьи. Вот только его младший брат Ли Хви (Юн Ши Юн) тоже влюблен в неё. Чтобы получить Джа Хён, Ли Кан решает стать королем… даже если придется убить младшего брата».
© Dorama.TV
Ну согласитесь, не внушает это дело особого доверия…
***
СПОЙЛЕРЫ
Ну, позвольте мне начать😋.
Всё начинается максимально непонятно😫. Какие-то люди в лесу охотятся, куда-то идут, приходят во дворец🕌, представляются, дерутся, потом оказывается, что король умирает. А потом нас резко кидают в прошлое и, всё же, решают пояснить (в течении шести, по-моему, серий) что же там произошло🙂 и что привело к такому итогу🤫 (?), который нам показали в начале.
Пам-пам-пам.☻
Как зритель мы ловим флешбеки и объяснения кто есть кто🤖. Сначала нас знакомят с маленькими принцами👼👼, два брата, которые растут в разных условиях: первый — во дворце окруженный любовью и пониманием🤴, второй же — за его приделами, обиженый на весь мир несправедливостью🧔, собственно, вот и наш главный антагонист всего сериала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DRΔMΔS | Дорамы
RandomСборник дорам, которые стоит посмотреть ♡ Мои самые любимые и лучшие дорамы будут собраны в тут😉 В этом сборнике будет не просто аннотация той или иной дорамы, я дам вам характериску по своему личному впечатлению от того или иного тайтла. Осторожно...