Всем приветики 🤗
И у меня грусняшное настроение в связи с некоторыми событиями, поэтому мы поговорим о дораме, которая задела моё каменное сердечко💔 и заставила плакать не один раз😿, даже при повторном просмотре, когда я знала, что должно было произойти.
Сегодня начнем быстро👼
* * * * *
Ловите анотацию с DoramaTV
"Во время солнечного затмения Го Ха Чжин , обычная девушка из 21 века, переносится в эпоху Корё в тело девушки Хэ Су. Ее ждут многочисленные приключения и, конечно же, большая любовь.
Ван Му - наследный принц, будущий второй правитель Корё - Хеджон
Ван Ё - третий принц, будущий третий правитель Корё - Чонджон
Ван Со - четвертый принц, будущий четвертый правитель Корё - Кванджон
Ван Ук - восьмой принцВан Вон - девятый принц
Ван Ын - беззаботный десятый принц
Ван Ю / Бэк А - тринадцатый принц
Ван Чон - четырнадцатый принц
Ван Гон / император Тхэджо - основатель государства Корё и династии Ваниграет императрицу, третью жену императора, мать третьего, четвертого и четырнадцатого принцев.
Хванбо Ёнхва - старшая дочь императора
У Хи - последняя принцесса Позднего Пэкче (государство, которое пало из-за Корё в 936г.), которая скрывает свою личность и становится кисэн играет жену восьмого принца Ван Ука.
Пак Сун Док - дочь генерала и жена десятого принца Ван Ына."* * * * *
Ну и логический вопрос: "Что это такое?" Просто перечислили действующих персонажей. Всё!😾 Где хоть какая-то интрига?👾 Хоть что-то, что заинтересует зрителя? Этот сайт достаточно популярен среди дорамщиков, но не думаю, что кто-то бы, после прочтения этого описания, захотел бы это смотреть... Ладно... Меня просто бомбануло🤦♀️.
Окей, перейдем к самому тайтлу, который действительно заслуживает своё место в топах.
⚠️ СПОЙЛЕРЫ ⚠️
Высказывать своё мнение я хочу начать с достаточно неплохого актерского состава, который во многом меня порадовал😏, кроме актрисы на главную роль😑. Ну ребят, я не сторонник того, чтоб айдолы снимались в разных дорамах, какими бы они талантами в этом не были. Режиссёры просто хотят хайпанутся на этом и очень часто у них не получается то, что они задумали именно из-за неопытности айдолов в актёрском деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DRΔMΔS | Дорамы
De TodoСборник дорам, которые стоит посмотреть ♡ Мои самые любимые и лучшие дорамы будут собраны в тут😉 В этом сборнике будет не просто аннотация той или иной дорамы, я дам вам характериску по своему личному впечатлению от того или иного тайтла. Осторожно...