Episode twelve: Attention, Love!

165 6 6
                                    

Всем хеллоу 💓

И сегодня мы поговорим о максимально банальной и клеширванной дораме, которая просто похожа на типичные фанфики с этого ресурса, но с большими достоинствами и своими плюсами. Хоть это все клешированное клише.

Дорама или же лакон, если я не ошибаюсь, " Внимание любовь" вышла в 2017 году и привлекла к себе не маленькое внимание я же обратил на это тайванское творение внимание после нескольких видео на ютубе с громким названием "ТОП 10 ДОРАМ 2017 ГОДА", ну так вот, эта картина тоже туда попала и мне стало очень интересно за что.

🚫🚫🚫

🚫 ATTENTION 🚫

В этой главе много тупого юмора;

• огромное количество анимешных шуток и сравнений;

• моей целью не является оскорбление чьих-либо предпочтений и высмеивание вкусов. Я просто хочу донести свои мысли в более юморном ключе

🚫🚫🚫

Аннотация с DoramaTV

" Мальчику и девочке суждено было быть вместе с рождения. Давным-давно у двух лучших друзей родились дети. Один назвал сына Ли Чжэн, что означает «внимание», а другой назвал дочь Шао Си, что означает «непринужденность». Ли Чжэн был прилежным учеником и уделял внимание всему, чего он хотел достичь в жизни, а Шао Си жила беззаботно и несерьезно относилась к учебе. Ли Чжэн провел детство в Японии. По возвращению на Тайвань он впервые встречается с Шао Си в средней школе. Несмотря на их противоположные личности, судьба сводит их вместе. Смогут ли они адаптироваться друг к другу? "

* * * * *

⚠️СПОЙЛЕРЫ⚠️

Такс, с первых минут дорама сразу же что-то напоминает... И олдфаги сразу же поймут что именно. Ну а для новичков я озвучу ответ - "Озорной поцелуй" , и не важно какую именно версию или же сам оригинал (мангу). Но, я вам скажу сразу, что у этих двух творений есть одно большое отличие, которое заключается, как по мне, в подаче отношений главных героев, ведь основные события у нас, как мне показалось, разворачиваются уже в университете, а не на школьной скамье. Но обо всем по порядку.

DRΔMΔS | ДорамыМесто, где живут истории. Откройте их для себя