Всем привет, и с вами на связи Тока
Сегодня мы поговорим о дораме, которая полюбилась многим не только своей историей и актерским составом, но и атмосферой, которая просто захватывает - " Силачка До Бон Сун ".
Я уверена, что многие слышали о этой дораме👂, видели моменты👀 и т.д., так как дорама взобралась на вершины🔝🔝🔝 чартов в своё время.
Ну и, пожалуй, начнем с хорошего актерского состава💜. Пак Хеншик и Пак Боен прекрасно сыграли влюбленную пару, да и после съемок они некоторое время так же встречались 😊. Ну и в качестве третьего главного героя, тут, боевого полицейского, сыграл Ким Джису. Это была первая роль Джису, где он не играл какого-то плохиша или злодея, и у него это прекрасно получилось.
Ловите анотацию с DoramaTV
* * * * *
До Бон Сун (Пак Бо Ён) с рождения наделена сверхчеловеческой физической силой. Если она не будет осторожна, то с легкостью сломает то, к чему прикасается. К тому же она давно влюблена в Гук Ду (Джи Су), который обожает придерживаться установленных правил. Девушка отчаянно хочет походить на его идеальный тип – милую и изящную леди.
Благодаря своей физической силе Бон Сун получает работу в качестве телохранителя избалованного богача Ан Мин Хёка (Пак Хён Сик), который является директором компании, занимающейся созданием видеоигр. В отличие от Гук Ду, Мин Хёк – высокомерный чудик, пренебрегающий всякими правилами.
* * * * *
Анотация действительна хороша и заинтересовывает потенциального зрителя, но я бы хотела углубится в эту тему и поговорить о сюжете дорамы и некоторых моментах.
⚠️ СПОЙЛЕРЫ ⚠️
Дорама начинается с флешбека из школьной жизни Ан Минхёка и возможной аварии, которая так и не произошла, так как кто-то смог остановить автобус (буквально три минуты, но этот момент будет всплывать ещё несколько раз в течении всего сериала). Затем, нам показывают, как парень просыпается от телефонного звонка и мы уже в кадру с главной героиней, которая пишет резюме. И сразу же, от лица Бон Сун, нам рассказывают историю её суперсилы. Вот так быстро, менее чем за десять минут мы узнаем всё, что нам нужно знать о её силе. Ну и ещё, как ей не везет в жизни из-за этого. Ещё немного о сложностях жизни господина Ана и мы переходим к самой завязке.
Бон Сун спокой себе идет, никого не трогает и видит, как какие-то бандиты избивают в нечем неповинного мужчины. Ну и чувство справедливости не дало пройти мимо, она сначала решает с ними поговорить, но после неудачной попытки - применяет силу. Это всё видят дети и сам наш главный герой - Ан Минхёк.
В полицейском участке, когда бандиты давали показания против маленькой и хрупкой девушки, которая, по их словам, их избила, нас знакомят с ещё одним персонажем - Гук Ду. Он отказывается верить в слова бандитов и детей, которые говорят, что именно она всех избила и отправила в больницу. Ну и Ан Минхёк спасает эту ситуацию, говоря, что бандиты передрались между собой. Ну и после всего, у входа в полицейский участок, Минхёк ждет благодарность за помощь со стороны девушки, но получает лишь грубый наезд.
Вот так вот нас со всеми и познакомили.
Далее идут сцены с принятием Бон Сун на работу в компанию Минхёка в качестве его телохранителя, так как на него кто-то охотится. Ну и этот процесс выглядел весьма забавно😏. Всё идёт легко и непринужденно, пока кое-что не случатся и Бон Сун не ввязывается, вместе с Минхёком, в огромные неприятности. Они начинают вместе жить, чтоб, если-что, девушка могла его сразу же защитить🙂, ну и, естественно, после того "случая", который произошёл с одним из близких людей Бон Сун, девушка просит своего начальника помочь ей, а так же научить её контролировать свою силу. Чем собственно парень и занимался в своём доме, пока та не разбила ему плазму...
Пусть и кажется, что эта дорама является романтичной комедией, но есть очень серьезные моменты, в которые начинаешь переживать за главных героев, не можешь не сопереживать им или не не смеяться с ними. Ну и, забыла сказать, гейские шутки - это то, что мы заслуживаем в дорамах.
* * * * *
Ну, это всё, что я могу сказать о дораме, так как она построена на одной сюжетной линии, и если я расскажу больше, то вам просто не будет интересно при просмотре. Так что идите смотреть, а если уже смотрели, то поделитесь своими впечатлениями в комментариях под этой главой.
* * * * *
OST 1
Увидимся в следующей главе...
19:42 по МСК 19.05.3018
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DRΔMΔS | Дорамы
عشوائيСборник дорам, которые стоит посмотреть ♡ Мои самые любимые и лучшие дорамы будут собраны в тут😉 В этом сборнике будет не просто аннотация той или иной дорамы, я дам вам характериску по своему личному впечатлению от того или иного тайтла. Осторожно...