Episode seventeen: Memories of the Alhambra | 알함브라 궁전의 추억

92 6 3
                                    

           Всем привееет!👋🏻

          Я знаю, что меня долго не было👐, но я хочу поделится с вами впечатлениями о дораме зимнего❄ сезона 2019 года, которая носит названия «Воспоминания об Альгамбре».

          Собственно, с моей стороны эта картина была недооцененной⚡, признаю. Во мне сыграли какие-то старые чувства, которые смешались с сюжетом аниме «Мастера меча онлайн»😒, где так же раскрывалась тема дополненой реальности, пусть и не в таком виде. У меня были какие-то предрассудки, что ли, по этом поводу? Не знаю, как это правильно назвать.

          Но дорама зацепила, пусть и не сразу. Ей реально потребовалось время, примерно три серии, чтобы заинтересовать меня, втянуть в свой сюжет и заставить думать. Поэтому, пристпим!

***

          «История начинается в Гранаде, Испания, в архитектурном комплексе Альгамбра.

            Ю Джин У — генеральный директор инвестиционной компании, в нем силен дух авантюризма и желание побеждать, однако в своей работе он руководствуется здравым смыслом. Мужчина переживает трудные времена из-за предательства друзей. Он отправляется в Испанию в деловую поездку и после внезапного звонка Чон Се Чжу оказывается в старом хостеле вместе с главной героиней Чон Хи Чжу, бывшей гитаристкой.
          Чон Се Чжу — младший брат Чон Хи Чжу, гениальный программист, разработчик игры дополненной реальности, живущий в своем мире. Убегая от таинственных преследователей, Се Чжу успевает только попросить Ю Джин У о встрече, после чего все трое оказываются вовлечены в загадочную историю на стыке реального и виртуального миров».

© Dorama.TV

***

СПОЙЛЕРЫ

          Дорама начинается очень динамично и непонятно с чего, как-то сумбурно. Тут парень убегает, тут он звонит кому-то и нормально слова выговорить не может (особенность героя в том, что он заикается), тут он уже в поезде, а дальше он уже пропадает. В общем — странно. Это было моим первым впечатлением, но (!) именно это дает первый толчок для раздумий. Кто этот парень? От кого он убегает? Кому он звонит? Кто за ним гонится? Почему все смотрят на него как на психа и не понимают, почему парень так испуган? За что он хочет получить десять миллионов? Собственно, вопросов не мало, но так же интереснее.

DRΔMΔS | ДорамыМесто, где живут истории. Откройте их для себя