Всем привет💓
Я знаю, что я ленивая задниц😊а, которая подзабила на проект, но я не забыл о нем🙂, нет, ни в коем случае. Вот сегодня я вас порадую шикарной дорамой, которую посмотрел очень давно😅. И на просмотр у меня ушло менее одного дня /дебающий Bambam/ . Затянуло, так сказать.😁
И эта дорама - "Мужчина королевы Ин Хен"
Собственно, сюжет не нов, но интерпретирован достаточно интересно.
Ловите аннотацию, а потом мы с вами более подробно поговорим об этом творении.
* * * * *
"Ким Бун До (Чжи Хён У ) - ученый в эру Чосон, который поддерживает восстановление королевы Ин Хён (Ким Хэ Ин), так как по замыслам Чан Хебин ее должны были убрать с места супруги короля Сакджонга, а также (Сукчон) и заменить другой. Вся его семья была убита по обвинению в измене. Когда он пытается спасти королеву Ин Хён, то попадает в искажение времени. Так Бун До перенесся на 300 лет в будущее и попал в современный Сеул двадцать первого века. Здесь он встречает малоизвестную актрису Чхве Хи Чжин (Ю Ин На), которая жаждет успешной карьеры и ждет, что ее настигнет успех после ее роли королевы Ин Хён в новой дораме "Новая Чан Хебин". Только повстречав Бун До, она с первой же секунды влюбляется в него...
(c) DoramaTV"
* * * * *
Ну чтож, вроде неплохо, но мы узнали весь сюжет из этой аннотации. Ну да ладно.
⚠️СПОЙЛЕРЫ⚠️
Дорама повествует нам об ученом из Чосона, который случайно находит способ для перемещения во времени. Из Чосона в современный Сеул и обратно. Ну как-то банально, ибо это не первая дорама для меня с таким концептом. Так чем же она меня зацепила? Вот сейчас я вам всёёё расскажу.🙂
Начнем с того, что начало достаточно сумбурное. Нам показывают девушку, которая едет куда-то на машине и парня, который пытается убежать верхом на коне в Чосоне. Но вот они уже оказываются в одном измерении, рядом. Достаточно резкий, но красивый режиссерский ход. И лишь после этого нам объясняют че же этот красавчик пытался сбежать. А потом нам показывают глав. героиню, которая пришла на кастинг для роли в одной дораме. Но у главных героинь в дорамах не всё как у людей и она смогла найти себе проблемы😤. А потом снова главный герой, который окзывается в современном Сеуле на съемочной площадке дорамы, где его путают с простым актёром, ибо шмотки подходят под концепт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DRΔMΔS | Дорамы
SonstigesСборник дорам, которые стоит посмотреть ♡ Мои самые любимые и лучшие дорамы будут собраны в тут😉 В этом сборнике будет не просто аннотация той или иной дорамы, я дам вам характериску по своему личному впечатлению от того или иного тайтла. Осторожно...