Episode thirteen: Rich Man | 리치맨

155 5 0
                                    

Всем привет 🤗

Я знаю, что я давно тут не появлялся, но на дорамы, а тем более на этот проект совершенно не было времени😔. Поэтому, прошу прощение за долгое отсутствие вашего покорного слуги😜.

Не так давно мои ручки добрались до дорамы "Богатый мужчина", о которой мы сеодня и поговорим. 

И я хочу напомнить, что я очень скептичен по отношению к дорамам, в которых так или иначе фигурируют айдолы. Но обо всём по порядку.

***

Аннотация с DoramaTV

 " Ли Ю Чхан (Сухо) – основатель и генеральный директор IT-компании Next In. Теперь это самое желанное место для работы для молодых специалистов. Ли Ю Чхан высокомерный и не доверяет людям. Он также страдает от неспособности распознавать лица.
Ким Бо Ра (Ха Ён Су) родилась в сельской местности в Намхэ. Она гордость своей семьи и знаменита в родном городе благодаря уму и отменной памяти. Девушка отправляется в Сеул учиться в колледже. На последнем году обучения она испытывает трудности с поиском работы. Ее мечта - работать в Next In. Ким Бо Ра встречает Ли Ю Чхана, и их жизнь меняется.
Мин Тхэ Чжу (О Чхан Сок) – идеальный парень, совладелец и вице-президент IT-компании Ли Ю Чхана. 
Мин Тхэ Ра (Ким Йе Вон) – младшая сестра Мин Тхэ Чжу, которая является арт-куратором и владельцем галереи.  "

***

Ну назвать это полноценным и интригующим описанием достаточно сложно.

⚠️СПОЙЛЕРЫ⚠️

А теперь, пожалуй, начнем🦁.

Дорама начинается с того, что нам показывают кадры из прошлого, которые будут и в дальнейшем фигурировать, а так же являться некими "якорями" сюжета и объяснением поведения главного героя - Ли Ючана🙂. Далее, разборки главного героя и двух не менее важных персонажей для сюжета "А стоит ли мне купить акции?" И в итоге всё решается единолично. Нам дают немного информации о компании, а потом показывают какой же главный герой занозчивый богатый ублюдок🙄.

А потом знакомство с главной героиней, которая заканчивает универ и ищет работу. Но у неё, по мнению все работодателей, просто бесполезная способность всё запоминать, ведь можно просто использовать для этого флешку. Поэтому её никуда не принимают. 

DRΔMΔS | ДорамыМесто, где живут истории. Откройте их для себя