1 глава

702 32 0
                                    

-Ну что?- спросила подруга, открывая мне дверь. Я молча "влетаю" в квартиру и ложусь на диван.

-Это конец.- говорю я и зарываюсь в подушку.

-Новый "отец" страшный, плохой, злой или...

-Не в этом дело.- перебиваю ее я. Принимаю сидячее положение и выпиваю стакан воды, который принесла Нара.- Давай спать. Поговорим потом.

Я открываю дверь в комнату и быстрыми движениям снимаю с себя все и надеваю футболку с шортами. За что? Как я так провинилась? Почему мама , в Испании, среди миллионов людей влюбилась и вышла замуж за отца парня, в которого я влюблена. Что я такого сделала?

*********

-Эй, Ынха, хватит ломаться. Всего один раз.- Ким Тэхен снова зажал меня между стенкой и им. Он уже три месяца ухаживает за мной и выпрашивает свидание. Что он нашел во мне?

-Ким Тэхен, -начала я, - Мой ответ тот же, может уже отпустишь меня? По-хорошему прошу. - один,два ,три.

-Руки убрал.- снова тот же голос. Чонгук. Вот кто его просил лезть не в свое дело.

-Это наше дело, -говорит Тэхен, - иди куда шел.

-Еще раз говорю, РУКИ УБРАЛ. - голос Чонгука повышался с каждым шагом в нашу сторону.

-Включил режим "Защитник"?- сказал Тэ, убирая руки, когда Чон подошел к нам вплотную. -Поговорим позже, ладно? - сказал он мне. Я закатила глаза и отвернулась от него. Если бы не Гук, то на его красивом личике были бы уже ссадины.

-У меня дежавю?- сказал Гук, когда Тэ ушел.

-Кто тебя просил? Я бы и сама могла.- сказала я, направляясь на задний двор.

-Я и вижу.- с улыбкой произнес Чон.

-В брата решил поиграть?- раздраженно сказала я, остановившись на месте.

-Чего же так резко? А что если да? Нельзя?- парень обошел меня и встал передо мной.

-Нельзя поговорить об этом потом?- я оглянулась по сторонам, вокруг стояло много людей и все смотрели на нас.- Слишком много глаз.

-Нет, давай сейчас.- он схватил меня за запястье и двинулся вперед. Мы сели на траву на заднем дворе, рядом со спортивной площадкой.

-Послушай, -начала я, чтобы он не успел сказать. -Я не хочу, чтобы кто-то знал о нашей ситуации. Твои фанатки убьют меня. - я закончила и поспешила уйти. Рядом с ним температура моего тела поднимается, а смотреть я на него не могу. Такой красивый, а губы так и манят. Пожалуйста, не говори ничего.

Destiny airportМесто, где живут истории. Откройте их для себя