— Все взяла? - интересуется Чонгук. Я бегала в комнату три раза, вспомнив, что забыла то кофту, то зарядку, то обувь.
— Теперь точно, а что, надеешься, что я вернусь, потому что что-то забыла? - улыбаюсь я, взяв в руки самую легкую сумку.
— Было бы неплохо , - смеется он. Я прощаюсь с родителями и мы выходим из дома.
— Хен тоже записался на курсы, может мне тоже записаться в какую-нибудь студию?
— Ты все еще хочешь куда-нибудь на музыкальное? - поднимаю бровь я.
— Очень, так что смирись с этим, - Гук щелкает пальцами по моему носу и берет мой чемодан в другую руку, а свободной берет меня за руку и сильно сжимает.
— Больно, - хнычу я.
— Терпи, мне тоже больно, ты разбиваешь мне сердце.
— Что за глупости, с чего это ты такой милый?
— Потому что ты рядом, - довольно лыбится он и наклоняется ко мне.
— Прекрати, - отворачиваюсь я в сторону. Вот противный, применяет тут на мне свои пикап фразочки.
— Мне нравится дразнить тебя, - довольный Гук принимает прежнее положение, и я с облегчением вздыхаю.
— А еще целовать других девушек, - дразня его я. Я больше не в обиде, но мне нравится как он оправдывается.
— Ынха! Сколько можно, я же объяснил все, - надувает щечки он и хмурится. Такой ребенок.
— Прости, - засмеялась я. — Скажи спасибо, что я не пошла целовать первого встречного.
— Ты бы и не смогла, -усмехнулся Чонгук.
— Не правда, - нахмурилась я. — Смогла бы, - уверенно сказала я, и нахмурился уже Гук. Он щелкнул пальцами мне по губам и потащил вперед.***
— Привет, - махнул Гук подруге, когда та открыла дверь.
— Привет, - ответила Ерин. — Ну проходите.
Я обняла подругу и отнесла свои чемоданы в свою комнату.
— Можешь идти, - обняв парня, сказала я.
— Даже на чай не оставишь? - я кинула на него гневный взгляд, обняв, выгнала из квартиры.
— Знаешь, - пожала голос подруга, чем очень испугала меня. — Кажется, со стороны, что ты его даже не любишь, а вот он тебя.
— А вот и не правда! Конечно я его люблю. Чем хочешь заняться?
— Я все же записалась на курсы, - Ерин прошла на кухню и поставила греться чайник.
— Ты же не хотела, почему решилась?
— Тебя не будет дома вечерами, а одной мне будет скучно все учить.
"Отлично."
"Теперь осталось узнать, будет ли ходить Джин на курсы."
— А куда ты записалась? Которые возле дома? - показала я рукой на окно.
— Конечно, - засмеялась она. — Зачем мне куда-то далеко ходить, если есть здесь рядом.
— Везет, - мысленно поставив галочку напротив одного из пунктов. — А я далеко буду ездить.
— Зато тебя будет забирать "парень", - выделила голосом она слово парень, а потом выключила чайник, наливает себе в стакан кофе.
— А ты будешь ходить на курсы с "парнем ", - шепотом сказала я.
— Что ты сказала?
— Пойду спать, - я неловко улыбнулась и скрылась в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destiny airport
RomanceЯ влюбилась в парня, который одолжил мне свой пиджак. Спустя 3 года мало что изменилось. Я все еще любила его, а его пиджак все еще был у меня. А тот день в аэропорту изменил всю мою жизнь.... , что делать с чувствами, если теперь он мой брат? Спаси...