Решив, что она доверяет Чонгуку, Ынха решила не подсматривать за ним, а уйти на кухню и положить мороженное в морозилку.
– Клубничное, мое любимое, - она еще никогда не была так рада мороженому.
– О, ты уже вернулась, - заметила ее мама и тоже достала клубничное мороженое. – А где Чонгук? - женщина вспомнила, что за сладким пошла не дочка, а Чонгук.
– На улице, с кем-то разговаривает, - Ынха пожала плечами и поднялась к себе. Достав телефон, чтобы поговорить с подругой, она заметила сообщение от Тэхена.
«Как добралась?»
«Хорошо. Спасибо тебе за сегодня.»
«Обращайся :)»
И на этом конец диалога. Девушка услышала, как входная дверь хлопнула и она отложила гаджет. Как она и думала, Чонгук сначала зайдет к ней в комнату.
– Кто это? - сразу спросила Ынха, вставая с постели.
– Старая знакомая, - коротко ответил Чонгук.
– Старая знакомая, ага, как же, -фыркнула она, сложив руки на груди.
– Ой, ты ревнуешь, -он подошел к девушке и потрепал ее за щеку. – Милашка. Хочешь я вас познакомлю?
– Делать мне нечего, кроме как знакомиться со «знакомыми» моего парня, - она надула щеки, гордо подняв голову.
– Моего парня? Мне нравится как это звучит, - его глаза загорелись, а на лице появилась ухмылка. – А в школе ты также будешь говорить?
– Ч-что? В школе? - эти слова сейчас ей дались тяжело, а про школу она молчит. Она просто боится туда вернуться.
– Ну хорошо, не надо, - Чонгук обнял Ынху и сильно-сильно прижимал ее. – Вот никогда бы не отпускал.
– Так не отпускай, - радовалась она. – Чон Чонгук.
– Что?
– Я тебя люблю, - сама сказала, сама засмущалась.
– Я знаю, - засмеялся Чон и чмокнул девушку в макушку.
– Чем хочешь заняться? Посмотреть фильм, почитать книгу, послушать музыку, потанцевать?
Ынха засмеялась от предложенных вариантов парня и выбрала просто послушать музыку.
– Но это же очень скучно, -надулся парень.
– Ну ты сам предложил, - наигранно вскинула брови девушка и пошла за плеером.
– Ох, боюсь я за тебя, - неожиданно сказал Чонгук.
– Что? В смысле? - Ынха подошла к Чону и села к нему на колени, так как тот сидел на стуле.
– Ты даже не стесняешься? - спросил он, проигнорировав ее вопросы.
– Не отвертишься. Что ты имел в виду? - она обхватила руками шею парня и положила свою голову на его грудь.
– Да боюсь я, что уведут тебя у меня, - рассмеялся он, но это было произнесено серьезно.
– Чон Чонгук, каким ты местом слушал слова, который я сказала около пяти минут назад? - ругалась она на него. Было бы приятно, если бы ее замечали и говорили комплименты, но ей нужен только один, один единственный парень, которого она любит уже три года.
– Прости-прости, - он забрал у нее наушники с плеером и положил свою руку ей на талию. Найдя свою любимую песню в ее плейлисте, он сразу же включил ее, отдав один наушник Ынхе.
– Тэхен больше тебя не беспокоит? - неожиданно прервал тишину Чон, он вспомнил, как тот часто лез к ней и добивался свидания.
– Нет, - короткий, но ясный ответ с ее стороны.
Недолгий стук в дверь и пара разбежалась по разным углам комнаты.
– Не помешала? -это была мама девушки, а раз она пришла к ним, значит все серьезно.
– Чонгук, завтра возвращается твой отец, как насчет того, чтобы встретить его вместе со мной?
– Конечно, - сразу же согласился он. Когда женщина ушла, то у обоих было поникшее лицо.
– Раз господин Чон возвращается, то, теперь, нам нужно быть аккуратнее, так? - Ынха была очень расстроена. Получается, в доме они должны быть лишь братом и сестрой.
– Я обязательно с ним поговорю, но позже, хорошо? - пытался успокоить ее парень.
– Хорошо, значит сходим завтра в аквапарк все вместе?
– Если отец разрешит, то да, если нет, то сходим вдвоем, - подмигнул он Ынхе. - Спокойной ночи, – и, закрыв за собой дверь, ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destiny airport
RomanceЯ влюбилась в парня, который одолжил мне свой пиджак. Спустя 3 года мало что изменилось. Я все еще любила его, а его пиджак все еще был у меня. А тот день в аэропорту изменил всю мою жизнь.... , что делать с чувствами, если теперь он мой брат? Спаси...