– И когда бы ты мне все рассказал? - спрашивает отец у сына, пока они сидят в зале и смотрят бейсбольный матч.
– Ты о чем? - действительно ничего не понимает Чонгук.
– О вас с Ынхой, о чем же еще, - немного смеясь говорит отец парня. Чонгук же громко кашляет и начинает что-то придумывать на ходу. – Ты поэтому спрашивал меня тогда о Со Ре и Ынхе? - мужчина выключает телевизор, матч все равно скучный. Чонгук понимает, что отец настроен на разговор и врать он не собирается.
– Да, - коротко отвечает Чон и неловко опускает голову вниз.
– Ну что ж, счастья вам, не заставляй ее плакать, - говорит мужчина и пожимает плечами, включая телевизор,надеясь найти там что-нибудь интересное.
– Что? - Чонгук просто в шоке и не понимает, отец сейчас шутит или он серьезен.
– Что слышал. Или ты думал, что я буду против? - удивленно изогнул бровь мужчина, смотря на сына. А увидев серьезный и в то же время удивленный взгляд Чонгука, засмеялся и потрепал того по голове. – Я серьезно.
– Пошлите кушать, - кричит мама Ынхи с кухни, и парни слушаются ее.
Ынха и ее мама сегодня вместе готовили ужин, Ынха решила, что пора бы многому научиться и помогать матери, ведь совсем скоро ей будет сложно что-либо делать, постоянные крики, боли в спине и изменение настроения — не приведут к чему-нибудь хорошему.
– Завтра вам уже в школу, -констатирует факт женщина, поставив все блюда на стол, а сама садиться рядом с мужем.
– Учитесь хорошо, ладно? - мистер Чон смотрит именно на Чонгука и тот прекрасно понимает, о чем его отец и кивает. – Ну вот и отлично, а теперь всем приятного аппетита, - увидев кивок от сына, мужчина приступает к еде.
Несколько дней назад они все же съездили в аквапарк, правда старшие остались дома, и парочка могла отлично повеселиться. Чонгук тогда оставил засос на шее девушки, хорошо, что куча тоналки и одежда с неглубоким вырезом, спасли ситуацию. Ну и криков тогда было...
После ужина, младшие мыли посуду, а старшие отправились к себе, оставляя детей наедине.
– Отец все узнал, - прерывает приятную тишину в комнате Чонгук. – И он не против, - с улыбкой говорит он девушке. Своей девушке.
– Странно это. Я конечно рада, но вот то, что старшие без проблем разрешили им встречаться и приняли их отношения, немного напрягало.
– Хватит забивать свою голову, - Чон несильно стукнул девушку по голове, а после легко поцеловал то место, куда недавно ударил. – Нормально все будет.
– Тебе вот легко, а вот мне... - девушка резко замолчала и как раз закончила с посудой. – Я спать, завтра сам проснешься или мне опять тебя будить? - обращается она к Чонгуку, а тот кривится, иногда они спят вместе, но когда они спят в разных комнатах, и Чонгук долго спит, то Ынха жалеть его не будет. Парень, скривил лицо, представив как она будет будить его.
– Ну уж нет, я сам, - поцелуй перед сном-самая любимая вещь за день для Ынхи.
Чонгук кладет руки на щеки девушки и целует лицо Ынхи, плавно спускаясь к губам.
– Спокойной ночи, - шепчет он прямо в губы и еще раз целует...целует так медленно и нежно, и каждый раз как первый.
Спать без Чонгука холодно и неудобно, но нужно привыкать, потому что спать постоянно вместе они не будут. Еще со вчерашнего дня, Ынха приготовила школьную форму и сумку, чтобы утром подольше поспать. Она ложится в кровать, прижимая к груди милого плюшевого зайчика, которого выиграл Чон в автомате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destiny airport
RomanceЯ влюбилась в парня, который одолжил мне свой пиджак. Спустя 3 года мало что изменилось. Я все еще любила его, а его пиджак все еще был у меня. А тот день в аэропорту изменил всю мою жизнь.... , что делать с чувствами, если теперь он мой брат? Спаси...