-Почему не ешь ? - поинтересовалась Ерин.
-Я? - и правда, я не притронулась к еде. Джин купил насколько булочек и дал одну из них мне, а для Ерин зеленый чай, ведь она его очень любит. Откуда он знает? -Не хочу. -криво улыбнулась я.-А твой живот говорит обратное. -кивнул Чонгук на мой живот и улыбнулся. Зачем ты так, Чон Чонгук. Я задерживаю дыхание и не знаю что сказать.
-Ты в порядке? Ынха, ау. -щелкал пальцами перед моим лицом Джин.
Я только собираюсь что-то ответить, как кусок бургера "летит" мне прямо в рот.-Эфто же фредная еда. - говорю я с набитыми ртом.
-Ты выглядишь не здоровой, кушай. - даже не посмотрел на меня. Чон Чонгук, это предупреждение. Когда-нибудь я сорвусь.
-Кхм -кхм. У вас тут свидание что ли? - пошутил Джин.
-Ты же знаешь, что это не так. -шепчу я, а Чонгук смеется. Ерин лишь пожимает плечами и попивает свой чай.Кто-то постучал меня по плечу и сел рядом, подвинув меня и Чонгука.
- Привет. - махнул рукой Тэхен, ребята напряглись, а Ерин прожигала в нем дыру. Он же отпетый злодей, который угрожает всему миру.
-О, привет. Может пойдем отсюда? - что это только что я ляпнула? Ой.
-Тебе не нравится наша компания? - хмыкнул Чонгук.-Прости, но останься, нам нужно поговорить о фестивале. - ну вот, он специально, он хоть понимает, что я зажата среди двух "бомб". Они прижимают меня, а аура угнетающая. - Чонгук и Ерин вечера нашли несколько участников для фестиваля. Но нам нужно еще людей найти.
-Можно мне участвовать? - подал голос Тэхен.Мы перевели на него взгляд и с ожиданием смотрели.
-Ты поешь? -удивилась подруга.
-Ну да. Это был секрет, но будет же и приз.
-Приз? - спросили я и Чон у Джина.
-Ага. -кивнул он головой. -А какой именно,знают только участники.
-Тогда я тоже участвую. -решительно сказал Чонгук. Это война такая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destiny airport
RomanceЯ влюбилась в парня, который одолжил мне свой пиджак. Спустя 3 года мало что изменилось. Я все еще любила его, а его пиджак все еще был у меня. А тот день в аэропорту изменил всю мою жизнь.... , что делать с чувствами, если теперь он мой брат? Спаси...