2 глава

586 32 2
                                    

******

-Я из-за тебя так испугалась. -налетела подруга с порога. -Почему ты так поздно возвращаешься?

-Я была у матери. У нее для меня был сюрприз, и не только для меня. -последнее я сказала уже шепотом.

-Сувенирчики? -радостно запищала Ерин.

-Эх, если бы, это НАМНОГО круче сувениров. -съязвила я.

-И что же это может быть. О, они купили новый дом, машину, у тебя есть брат или сестра?

-Ну ты почти угадала, мама беременна.

Подруга этого явно не ожидала, как и. Как и все мы. Про Чонгука говорить ей не буду.

-О, к тебе сегодня опять Тэ подходил. Снова на свидание звал? Согласишься?

-Знаешь, а я подумаю. А ты когда признаешься Джину? Он уже давно заметил.

-Думаешь? -прикусила Ерин губу. -Как только так сразу. А может на выпускном? -улыбнулась она.

-Но это же не скоро. - завыла я. -Ладно, решай сама, а я пойду спать.

Утро следующего дня.

-Эй, Ынха.-вырос передо мной радостный Чонгук. И чего он радуется.

-Ну что? -ответила я, разворачиваясь в другую сторону.

-Как дошла вчера? -спокойно спросил он.

-Если бы не ты, то отлично. -кому я вру. Хотела бы я, чтобы он провожал меня домой.

-Ну чего, я лишь выполнил поручение твоей матери.

-А ты что, ее песик, раб, слуга?

-Знаешь. -серьезным голос сказал он. -А вот это уже обидно.

-Мне все равно. Иди куда шел, а то еще увидят меня и вечером я буду в яйцах и муке.

-Вы с Тэхеном так похожи. -раздраженно фыркнул он. -Что он от тебя хочет?

-Да почему же ты таскаешься за мной? нет, ну мне действительно не смешно. Почему тебя так интересует моя личная жизнь?

-Потому что я часть твоей семьи.

-А я не хочу, чтобы ты был частью моей семьи. Мне это не нужно. -сказала я и пошла вперед. Если бы ты не был моей семьей, то я бы призналась тебе.

-А я хочу. -тихо сказал Чонгук.

******

-Чего он к тебе пристал? -спросила Ерин, пока мы направлялись в столовую.

Destiny airportМесто, где живут истории. Откройте их для себя