9 глава

481 21 5
                                    

Фестиваль уже завтра. Не могу поверить, а потом каникулы. За это время моя нога вернулась в норму, но все равно Чонгук от меня не отходит и присматривает. Небольшая смена имиджа привела к некой "популярности". У меня появились поклонники и каждый так и хочет, чтобы я обратила на него внимание. Но, учитывая, что мое сердце занято, все тщетно.
-Ты меня слышишь? - Джин крутил головой напротив меня и махал рукой верх вниз. Он попросил меня помочь с закулисными подготовками. Проверить микрофоны, все ли на местах, а также места ожидания, что-то по типу гримерки.
-Да, я внимательно тебя слушаю. - в последние дни я часто летаю в облаках из-за повеления Чонгука.
-А я вот этого не замечаю,- Джин тяжело вздохнул и посмотрел в сторону моей подруги. - Ерин, замени ее.
Ерин сейчас занималась декорациями, так что теперь этим заниматься буду я. Я уловила радостную улыбку на лице подруги, теперь я даже рада, что она заменит. Только вот она работала с Чонгуком.
Хотя Чон и приглядывает за мной, он сегодня мне и слова не сказал.
-Помочь? - я подошла к "брату", он упорно пытался приклеить какие-то ленты на сцену, но получалось у него плохо.
-Не стоит. - холодно ответил он.
-Но все же...
-Все хорошо, я разберусь сам, можешь посидеть.
Как и сказал Гук, я села на стул и наблюдала за всей суматохой, радовало, что нас отпустили с занятий и мы не занимаемся этим после учебы.
-Может сходим куда-нибудь?- ко мне подошли Ерин и Джин, скорее всего они закончили. Я огляделась вокруг и кроме нас здесь уже никого не было.
-Мы закончили? - спросила я.
-Да. И Чонгуки тоже. - Джин кивнул в сторону Чонгука, который забрал портфель и направлялся к нам.
-Пойдешь с нами? - обратилась подруга к Чону.
-Куда?
-Пообедать.
-Вы идите, а я лучше пойду репетировать. -ответил Чон.
-Уууу, -протянул Джин.- Чонгук~и хочет выиграть? - Джин потрепал Чона по волосам и заботливо улыбнулся.
-Хен!- парень кинул серьезный взгляд на Джина, надув губы.
-Все- все, больше не буду. - он поднял руки в жесте "сдаюсь ".
-Не сидите допоздна, - начал Чон, когда мы выходили из здания.- Как будешь дома- напиши мне.- он немного повернулся ко мне, что дает мне знать, что эти слова адресованы мне.
-Ух ты, а ведь вы даже не встречаетесь. - ехидно произнесла Нара, сверля дыру во мне. Я кинула на нее гневный взгляд, а та лишь пожала плечами и повернулась обратно, Чонгук же засмеялся, что-то тихо сказав себе под нос.
-Ну зачем ты так. - я обиженно смотрю на подругу и делаю шаги вперед, равняясь с парнями.

Destiny airportМесто, где живут истории. Откройте их для себя