-Так значит это правда. -усмехнулся Гук, когда на встречу с ним, вместо Ынхи, пришла Ерин.
-Сам виноват. -ответила девушка. - Нельзя так с ней. Зачем звал?
-Можешь идти, сам разберусь. -махнул рукой Чон и сделал пару шагов вперед.
-Я пришла, чтобы помочь. Я не безответственная, знаешь ли.
-Ну ладно. Как хочешь. -без эмоций произнес парень, что девушке показалось, что он ее очень не любит.
-Мог бы и нормально сказать. -фыркнула Ерин.
-Где сейчас Ынха? -остановился парень и перевёл взгляд на девушку.
-С Джином. -вздохнула она.- Фейерверки покупают.
-С Джином .-фыркнул он. -Тогда хорошо. Пойдем.
-А куда мы? - все же спросила она, когда вступили на темную улицу.
-Нам нужны участники, так? -Ерин кивнула. -У меня есть знакомый, точнее знакомые, которые могут помочь.Они дошли до старого здание, которое еле держалось на земле, когда они подошли к нему, то можно было услышать громкую музыку и вопли людей. Чонгук отошел от Ерин и сказал пару слов парню, тот улыбнулся и впустил их.
-Что ты сказал ему? -поинтересовалась девушка.-А это секрет. -цокнул парень. -Что же вы девушки такие глупые и любопытные. Почему бы просто не доверять нам?
Девушка лишь закатила глаза и начала осматривать помещение. Они зашли внутрь и она увидела небольшую сцену, где играла чья-то группа, и небольшой танцпол, где собрались люди. Парень, который играл на барабанах, кивнул в сторону Гука, а тот помахал ему рукой, облокачиваясь на стену в конце зала.
***
-Ва, вы ходили на концерт, а я выбирала эти чертовы фейерверки. - Ерин рассказала мне про встречу с Гуком и мне стало обидно. -Почему твой Джин такой скучный.
- Он не "мой ".- выделила подруга. -И он не скучный, он просто милый
Ну вот, опять она начинает. Хотела бы и я так спокойно относиться к Гуку со своей любовью, но это создаст проблем. Пока подруга мечтала о свадьбе с Джином, я быстро пробралась в комнату и села на кровать. Почему из всех возможных, он мой брат?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destiny airport
RomanceЯ влюбилась в парня, который одолжил мне свой пиджак. Спустя 3 года мало что изменилось. Я все еще любила его, а его пиджак все еще был у меня. А тот день в аэропорту изменил всю мою жизнь.... , что делать с чувствами, если теперь он мой брат? Спаси...