Джин ведет девушку на улицу и предлагает ей сесть на лавочку, а сам облокачивается на стену.
— Тебе ведь тоже интересно? - спрашивает он ее, смотря куда-то вдаль.
— Интересно, но тебе не обязательно отвечать, да и кукарекать ты не будешь, так что, можем идти, - она неловко улыбается и встает с места, но ее садят обратно. Джин встает прямо перед ней, закрывая проход.
— Нет, нужно решить этот вопрос, потому что я тоже устал.
— Ну, так говори. Или мне заново спросить? - изгибает Ерин бровь и поворачивает корпус к нему. — Почему мы не встречаемся, если наши чувства взаимны?
— Встречный вопрос, - хмыкает он и садится рядом. — Ты готова на отношения на расстоянии?
— Что? - не понимает суть этого вопроса сейчас. — Причем тут это? - но до нее доходит быстрее. — А... Поэтому? А что, если я отвечу, что готова?
— А я не готов.
— И смысл тогда был спрашивать, - девушка усмехается и снова пытается встать, но рука Джина хватает кисть девушки и притягивает к себе. Ерин оказывается на коленях парня и прижата к груди. Его руки обвили ее талию и не дают ей сбежать.
— Был, хотя-бы для того, чтобы ты знала причину моего поведения, я не хочу, чтобы тебе было больно, - Ерин хочет перебить его и что-то сказать ему в ответ, Джин замечает это и быстро чмокает девушку в губы. — Нет, слушай дальше. Я не готов к тому, что мы будем видится раз в неделю, выходные, а всю оставшуюся неделю гадать где ты, с кем ты, как ты там. Никакой телефон и сообщения в этом не помогут, - она снова открывает рот, собираясь что-то сказать, но он снова чмокают в губы, это заставляет порыться ее легким румянцем.
— Поэтому я хожу на курсы, чтобы поступить на медика в Сеульском, сейчас я не хочу заводить отношений, потому что тогда у меня не будет времени на учебу. Так что, - он достает что-то из кармана и прячет это в кулаке. — Пока мы не можем быть вместе, но посвяти этот выходной мне и в будущем знай, что ты только моя, - Джин открывает ладонь и в ней появляется небольшое колечко.
Парень берет ладонь девушки и надевает кольцо на правую руку.
— Только не снимай, снимешь - будет означать, что ты меня бросила, - Джин смеется, а Ерин улыбается, осматривая кольцо на своем пальчике.
— Хорошо, я все- все поняла, - девушка кладет ладошки на щеки парня и притягивает его к себе для поцелуя.
— Можно считать, что наш план сработал? - спрашивает Чонгук, который наблюдал за всем из окна, вместе с Ынхой.
— Думаю, да, - жмет плечами девушка и улыбается, щипая за бок своего парня. Ему тоже есть, что рассказать, но сегодня он не хочет портить день и настроение своей новостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destiny airport
RomanceЯ влюбилась в парня, который одолжил мне свой пиджак. Спустя 3 года мало что изменилось. Я все еще любила его, а его пиджак все еще был у меня. А тот день в аэропорту изменил всю мою жизнь.... , что делать с чувствами, если теперь он мой брат? Спаси...