10 глава

516 18 9
                                    


Какого черта? Я уже час ворочаюсь в постели и не могу уснуть из-за оживленного движения на улице, но только сейчас я поняла, что рядом со мной кто-то еще, и этот кто-то по-хозяйски закинул на меня ногу, а закинула руку на шею этого "кого-то".
Я начала медленно раскрывать глаза. От увиденного, я немного подвинулась назад, но парень напротив все еще спал.
-Мне же это не снится? -это единственные мои мысли были сейчас. Что здесь делает Чонгук.
Я оглядела обстановку, портфель в углу у двери, а пиджак валяется у кровати. Сейчас я снова перевела взгляд на Чонгука, и заметила, что рубашка была расстегнута наполовину, а рукава закатаны, волосы парня растрепались и он был похож сейчас на миленького ребенка.
Я с улыбкой на лице потянулась к волосам Чонгука и немного их поправила.
-Устал. - полу шепотом пронесла я, не убирая руку. Чон, сквозь сон, приподнял уголки губ и сгреб меня в охапку, прижимая меня к себе.
Приятно ли мне? Да. Хорошо ли мне? Да. Поспать так еще чуток ведь можно? Упс. Уже нельзя. Чонгук начал медленно открывать глаза, часто моргая. Наши глаза встретились.
-Доброе утро.- сказал он. И все? А где же крики, почему ты делаешь в моей кровати или что я здесь делаю? Хотя, обычно так делают девушки, но он даже руки не убрал, значит, делал это осознано?
-Кхм-кхм,- прокашлялась я, когда Чон прикрыл глаза. - Сегодня, точнее вчера, то есть...Как ты здесь оказался, я же здесь сплю.
-Я вчера жутко устал и не хотел спать на диване, там жестко, а ты сама говорила, что можно будет здесь спать, ну вот я и пришел. - он все еще не открывал глаза, а просто поерзал в постели, хватая меня сильнее.
-Даже когда я сплю здесь?- мне нравилось вот так лежать, но это нужно прекращать.
-Если тебе так не нравится, можешь устроить истерику, побить меня или пнуть с кровати. - он говорил спокойно.
-Я не такой зверь, можешь еще полежать, но руки бы убрал. - нет-нет, не слушай меня, пожалуйста.
-Сделаю вид, что не слышал этого. -Чон ухмыльнулся, но убрал руку с моей талии, но только для того, чтобы укрыть "нас" одеялом, а потом положил свою руку обратно.
-Сколько время? - я проигнорировала поведение Чона и искала часы на стене.
-Что мне сделать, чтобы ты замолчала и уснула?- обратился ко мне парень, ущипнув за бок.
Что сделать, чтобы я замолчала? В мою голову лезли разные мысли и я залилась краской, как хорошо, что он этого не видит.
-О боже, - я резко вскочила, когда мои глаза наткнулись на часы. - Мы опаздываем.
-Почему ты такая громкая. - Чон резко открыл глаза и окинул меня хмурым взглядом. Мы несколько минут смотрели друг на друга.
-Ладно - Ладно, встаю. - он убрал руки и принял сидячее положение, я быстро вылетала в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок.

Destiny airportМесто, где живут истории. Откройте их для себя