Я иду по лесу с моими новыми сестрой и братом. Мейбл вела себя достаточно любезно со мной, в отличии от Диппера. Он делал вид что не видет меня. Это не похоже на Диппа которого я знала. А знала я о нем много. Это один из моих любимых персонажей (после Билла).
Хотя, о чем я ! Это же сон! Как ю могу быть систер Мей и Диппа!! Это не возможно!!! Я точно ничего не принимала?!??
-Ника, а сколько тебе лет??- спросила Мей.
-15.
-Мне тоже! У нас уже много общего!!
Я улыбнулась.
- А откуда ты??
-Ну.. Я жила в Питере 13 лет. Это в России. Но последнии 2 года я жила в Канаде.
- Ясненько. Что ты любишь есть на завтрак??
-Блинчики! И на обед и на ужин тоже!!!
Мейбл засмиялась.
-Ну прям как Мей -урааааа, наконец Дип хоть что-то сказал.
-Эй, кто бы говорил!! - нашла что сказать в ответ Мей и кинула в него фантик от шоколадки которую доедала.
-А какую музыку ты слушаешь ??
-Разную!
И тут у меня зазвонил телефон. Угадайте, какая песня у меня на рингтоне?? Gazirovka!! Танцы в моей кровати! Я быстро начала выключать но бл...ть , он завис!!! И тут играет:
"....Танцы в моей кровати
Не говори мне хватит
Снимая своей платье..."
Мей и Дип тихо захихикали. Наконец у меня получилось...
-Ало...
-"Привет, Ника! Это мама ! Как твои дела??"
-Привет ма, все хорошо!
-"Теперь поняла кто твои родственники?"
-Да! Так это не сон?
-"Нет! А ты не рада"
-Нет нет,рада ! Все хорошо! Не переживай.
-"Ну ладно! Мне пора . Пока!!😘
-Пока - вздохнула я .
И как я проведу все лето здесь. Я смотрела в лес.
-Эй, Ник! - перебила меня от раздумий Мей - Что-то случилось?
-А... Нет, нет! Все нормально....
Но я остановилась, увидев статую...
-Билл.. - тихо выговарила я .
-Ты что-то сказала? - Дип странно посмотрел на меня.
-Нет, ничего!
Диппер посмотрел на мою правую ладонь, и увидел шрам треугольник. Он подошёл и схватил за руку и подвел к Мейбл.
-Смотри!!- показал он на мой шрам - она что-то скрывает. У неё треугольник на руки! Треугольник, Карл!!!
-Ну и что? - спросила Мей.
-А то - он откинул меня и я стукнулась о дерево .
Последние что я услышала "Она друг Билла!"************************************
Я открыла глаза и очутилась в лесу. Но все было чёрно-белым. Мей с Диппом не было. Я одна. Сижу возле статуи демона. Не знаю почему , но я начала с ним говорит.
-Ну привет,Сайфер! Понимаю,ты меня не знаешь. Плюс, я сейчас сплю, или вообще сдохла. А все из-за этого придурка- Диппера. Да чем я ему так насолила, что он меня ненавидит!
Ты возможно меня понимаешь. Хотя скорее всего нет. Ты наверно меня даже не слышишь. По скольку тебя прибили "Паинсы"! И чем я удостоилась быть их родственником??... Родственником КАРЛ!!!
-Ты права! -перебил меня знакомый голос -Мы с тобой изгои для них!
Это был... Билл! Но я думала...
-Я знаю что все думают что я подох. Но, я здесь. И я в отличной форме! Смотри!
Он щёлкнул пальцами и перевоплотился в ... Парень , лет 15-16. На нём был чёрно - жёлтый костюм цилиндр,галстук бабочка, и трость.
-Это сон, это все сон. Я сейчас проснусь в своей комнате и ....
-К сожалению ты не права. Это не сон. И все это реально. Я понимаю , Ника. У тебя шок и...
-Стоп! Ты знаешь моё имя ???
-Ну да,а что?... Хотя сейчас о другом.
-О каком таком другом???
-Сделка!!!- сказал он и протянул руку которая покрылась синим пламенем.
-Нет, мне такого счастья не нужно.
Я начала себя бить по шекам.
-Ты чего это??- удивился Билл.
-Пытаюсь проснуться - я уже хотела укусить себя , но Билл остановил.
-Стой! Чего сразу то кусать.
Он отошёл подальше ,и сказал" Ещё увидемся, в твоих снах. ". И о опять щёлкнул пальцами....##############################
Вот и появился тот герой
которого ждала
моя подруга! Билл Сайфер!!!
Надеюсь, что вам мои книги нравятся! ( обе!) .
Честно, трудненько писать сразу две.... Ну да пофиг! Все ради читателей!!!
Я вас всех люблю!!!!💖💖💖💖И ещё... Читайте книги моих одноклассниц....
Aikanym 76........
Elizabeth Tey 1001...........Никось советует, Никось целует, пока
💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"жизнь меняется" ( или " по ту сторону экрана").
FanfictionНика, 15 летняя девушка. Не разговорчевая, многие друзья ушли от неё , а те что остались не ценят. Все что у неё есть - это семья. Это единственные для неё родные люди. Но в конце учебного года она узнаёт что даже они ей больше не родные ( по крови...