-Ты все больше начинаешь мня нравиться - сказал Билл и протянул руку которая загорелась синим пламенем.
Произошло рукопожатие. По телу побежал холодок. По дул сильный ветер... Но дальше я не помню.. Я проснулась на руках у Диппера который делал мне искусственное дыхание. Я открыла глаза. Они стали похожи на блюдца. Брат увидел что я очнулась.
-Ааа! Ника!.. Ты сознание потерял!! Я подошёл, ты не дышишь. Нууу....
-Ладно, ладно. Не надо объяснять.
Я не такая тупая чтоб ничего не понять. Спасибо!-сказала я.
-З-за что? - я видела что он нервничает.
-Ну, ты меня как бы спас.
- Не за что! Но был бы признателен, если никто об этом не знал.
-Эта тайна умрёт со мной.
-Спасибо!
-Хочю есть! - неожиданно сказала я.
- Блинчики? - спросил Дип.
-В точку!
Мы спустились вниз. Никого не было. Диппер начал думать куда все исчезли, а я как нормальный человек подошла к холодильнику. Хотя я подошла по другой причине , но увидела 4 записки.
- Дип, я нашла ответы на все твои вопросы .
Он подбежал ко мне. Но видимо не расщитал скорости и врезался в меня...
Мы лежали на полу. Его лицо было в нескольких сантиметрах от моего. Я чувствовала его дыхание. И тут мне захотелось узнать ответ на вопрос: " А хорошо ли целуется Диппер?". Но он резко встал.
-Ты что-то хотела сказать?
- Д-да - я начала заикаться - Мей у подружки. Стэн и Форд в супермаркете. Зусу плохо. Венди ушла с Робби.
-Стоп! Если она ушла, за кассой никого нет.
Послышались голоса покупателей. Я не думая побежала к ним, а Дип не мог сдвинуться с места.-Здравствуйте, чем могу помочь?
Покупатели на плыли на меня мигом.Через час магазин был пуст, а мои руки исписаны номерами парней которые просили позванить.
-Ого - сказал подходя ко мне Дип.- Не прошло и недели как у тебя, не меньше 30 парней намечается.
-Это не смешно. Они маркером писали. Как я это смою!
-Я могу помочь. - услышала я за спиной. Обернулась. Возле двери стоял Билл.
-Супер! Теперь ты и здесь меня доставать будешь?
-Почему доставать ? Я тебе помощь предложил.
Он подошёл ближе и щёлкнул пальцами. Все номера исчезли с кожи. Билл протянул бумажку
-На всякий случай, есле захочешь кому-то из них позвонить.
-Спасибо, не стоило - я бросила листок на пол.
А Дип тихо стоял, ничего не понимая.
-Что чёрт возьми происходит????
-О.....- хотел что-то сказать Билл но я закрыла ему рот.
-Это мой.....па-ре-нь - еле выговорила я и посмотрела на Билла. Тот улыбнулся.
-Ладно, а что он сделал?? Щёлкнул пальцами и все номера исчезли???
-Нуу, он раньше в цирке подрабатывал фокусником, вот иногда и в жизни фокусы использует.
Честное слово, не люблю врать. Но в данную минуту это нужно. Дип не поймёт меня. Не поймёт что я человек который чувствует душевную боль других людей, и Билл в тот момент говорил .... искренне. Я чуствовала в ту минуту.
-Ну ладно. Тогда у меня вопрос, - он подошёл к Биллу - Как тебя зовут???
По телу побежали мурашки. Ну все, конец.....
-Лиам - неожиданно сказал Билл.
-А давно вы знакомы? -недоверчиво спросил Дип.
-Не очень , - ответил теперь уже Лиам - Но язычок у милашки ещё какой.
Он посмотрел на меня, а я покраснела.
-Ладно......- он не успел договорить.
- Нам пора. Извени. Пока.- быстро сказала я и держа Лиама (Билла) за руку побежала на чердак...************************************
Неожиданный поворот! Да?👿👿
Теперь у нашей Ники есть
💗ПАРЕНЬ!💗
Мы все за неё рады(надеюсь)!💑Прода завтра!🐇
Читайте книги
Aikanym76🐩🐩🐩
Elizabeth Tey 1001🐈🐈🐈Всем удачи, всем пока!
Люблю!
Ваша Никось!!! 💗💗💗
💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"жизнь меняется" ( или " по ту сторону экрана").
FanfictionНика, 15 летняя девушка. Не разговорчевая, многие друзья ушли от неё , а те что остались не ценят. Все что у неё есть - это семья. Это единственные для неё родные люди. Но в конце учебного года она узнаёт что даже они ей больше не родные ( по крови...