...Я проснулась из-за того что кто-то прыгал по моей кровати. Конечно я подумала что это Мей, она любит это дело!...Но каково было моё удивление когда я увидела .... Билла !!!
-Вста-вай! - кричал он.
-Биииилллл! - я со всего размаху кинула в него подушку.
Он упал на пол и подвергал ногу.
-Аааааааааай!- крикнул он во все горло.
-Прости, прости! Билл! Сильно больно?!?- я подбежала к нему и приподняла его ногу.
Мои руки начали светиться темно- фиолетовым светом. Сияние перешло на ногу Билла. Я не понимала что происходит, а Билл просто смотрел на происходящее. Когда сияние прекратилось Билл встал на ноги и потряс "больной" ногой.
-Ч-что это было? - я со страхом смотрела на него.
-Тихо, тихо! Все хорошо! Силы проснулись. Не переживай. Для первого раза не плохо!- и он улыбнулся.
В комноту постучали. Открыв дверь внутрь зашла Мейбл.
-С Летоуином вас! Ребята!..
-Стоп! Он сегодня???? -на моей лице появилась улыбка.Неужели уже большая часть лета прошла?..
-Да,сегодня! А как ты думала, зачем я тебя будил?? - сказал Билл.
-Дети,дети -Мей сделала серьёзное лицо и посмотрела на меня - Я... Не ... Знаю.... Что... Мне... Надеть!!!!!!
-Нууу, оденься вампиром. - предложила я.
-Прошлый год!!!
-Призрак...
-Позопрошлый!!!
Она упала на кровать и начала плакать.
-Я тебя не понимаю - сказал Билл держась руками за голову - Разве нельзя пойти в том что на тебе сейчас. Или одеть один из твоих нарядов. Ты видела сколько у тебя платей.
-Лиам!!!- кричала на него Мей - Это Летоуин!! Нужен костюм!!!!
Я сидела на кровати и думала на счёт костюмов.
-А если, мы все оденимся, ну как зомбоки. Типа- Мей зомби медсестра, Дип мент какой нибудь. Я училка.
-Хорошая идея - улыбнулся Билл - Чур я твой ученик. Мисс Вероника Паинс, я домашку не зделал. Вы меня накажете???- он пошло улыбнулся.
- Оу,оу! Лиам!! Умерь свой пыл! Потерпи до ночи. А вот тогда...
-Мейбл!!! - закричала я...**************************************
По тёмной улице шло 4 подростка- зомбока. Медсестра, полицейский, училка и ученик( да, Билл нацепил этот костюм, хотя я его отговаривала).
Мы несли два больших мешка с конфетами. Точнее , их тащили Билл с Диппом, а мы с Мей бегали по улице.
-Ника, давно хотела спросить. Как песня у тебя на ренгтоне называется?? Я пыталась найти но не смогла. Хотела тоже поставить.- Мей улыбнулась.Я показала ей эту песню и закачала ей её. И не только её.... И вот мы идём как пьяные( хотя это не так), и поём...
-"...Я просто тело что тупо болит...тело.
Нелепое тело что тупо болит...болит!
Мне бы стать сигаретой,
И развеется пеплом по ветру.
Или просто лучиком света,
И сеять, но бл*ть.Не вереться в это...
- Эй, эй! Не выражайтесь!- перебил нас Билл.
-Мы не маленькие дети чтоб вас слушать!- крикнула Мейбл.
Но наше веселье всё-таки остановилось, мы дошли до дома...
Мы с Мей зашли в дом со словами " Я просто тело что тупо болит...!"
Дяди посмотрели на нас как на идиотов. А мы просто засмеялись и побежали ко мне в комнату...Мей пошла в свою, но обещала вернуться. Я сидела на своей кровати и думала о сегодняшним дне. Тут в комнату постучали и дверь приоткрылась.
-Привет!- это был Билл - можно зайти??
-Конечно!
Он зашёл и сел на мою кровать, рядом со мной. Я чувствовала как в его присутствии мне комфортно.
-Сегодня веселенький денёк, правда?
-Да, это точно! Теперь Мейбл мне всю голову про поёт "Монеткой"!
Мы оба засмеялись.
-Никось...
-Да, что.
-Я п-просто хот-тел спросить...вернее сказать...
-Тук-тук, я вхожу! - в комноту зашли Мей с Диппером.
В руках у Мейбл было 4 бутылки вина.
-Оу, вот это мне нравится! - Билл встал с кровати , подошёл к Мей и взял 2.
-Вечеринка продолжается?- спросил он протягивая одну.
-Би..... Лиам, я бухать не хочу. Мне плохо потом будет.
-" Давай, Никось!" - раздался его голос в голове -"Все бывает в первый раз! " - и подмигнул.
-Лад-дно, - я медленно протянула руку и взяла её.Ночь была долгой и как будто не кончалась. Мало чего я помню из неё, всего лишь пару картинок. Но то что я точно помню, меня настораживает.... Это моя фраза :
-"Знаешь что... Лучше ты меня накажи!"......--------------------
Привет мои блинчики (надеюсь вам не надоела эта кликуха).
Ну что, вот и интрижка!!😸
Правда я не хочу описывать все что там было. ЛЮДИ❗❗❗
Мне только 13!( своего опыта то нет😇).
Всем, пока! Целует ваша Никось😘!Не забудьте почитать книги моих подписчиков!!! Почитайте книгу:
Pelmesheek(Ангел или демон) - не понимаю,почему так мало звёздочек???Целую..
💖💖
Ваша НИКОСЬ!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"жизнь меняется" ( или " по ту сторону экрана").
FanfictionНика, 15 летняя девушка. Не разговорчевая, многие друзья ушли от неё , а те что остались не ценят. Все что у неё есть - это семья. Это единственные для неё родные люди. Но в конце учебного года она узнаёт что даже они ей больше не родные ( по крови...