Глава 9.Слишком горькая правда.

142 18 0
                                    


...Мы с Биллом гуляли по лесу.
-Может мороженого?- спросил демон.
-Хотелось бы, но мы в лесу. Вряд ли мы найдём здесь мороженщика.
- А я ничего не говорил про мороженщика. - он протянул руку и в ней появилось шоколадное мороженое.
Я посмотрела на него. Неужели это тот Билл, который устроил 2 года назад Странногедон ? Неужели это тот Бил, который хотел захватить вселенную? Неужели, он изменился?
-Ради некоторых можно и измениться! - Билл улыбнулся.
Я хотела забрать мороженое, но остановилась. Его глаза, они так притягивают. Я просто смотрела на них. Нет, я тонула в них. Я не могла оторваться от них.
-Ника!!!- услышала я крик Диппа.
Я посмотрела на верх. Небо уже темнело.
-Сколько мы уже здесь!??
-Не знаю. Посмотри.
Я хотела взять телефон, но оказалось что забыла его в хижине.
Пришлось воспользоваться подарком Стэна. Я достала из кармана золотые часы.
-Ничего себе... Уже почти.....
Что это у тебя???- спросил он выхватив часы.
-А просто попросить нельзя?? Это подарок Стэна....
-Давно мы с вами не виделись, милые мои.- Билл смотрел на часы, как будто он не видел их пол жизни.
-Билл, тебе не плохо???
Он посмотрел на меня.
-К-к-как т-ты их дер-ржала??- он смотрел на меня будто я сделала что-то такое , что не подвласно человеку.
-Вот именно ,Никось! Простой человек не сможет даже дотронуться до них! Не то что взять!
-Что ты имеешь в виду?? - на моём лице можно было различить сразу несколько чувств. Но больше, страх и интерес.
-У смертного руки загорятся, а у тебя не горят.
Я вспомнила как Венди отдала их мне. Она держала их в тряпке....
-Если это так, - наконец сказала я после долгих раздумий - То кто я тогда?...
-Либо ангел, либо демон.
-Как так может быть? Это значит что у меня мама или папа,демон или ангел.
-Не обязательно. Это возможно из-за твоего родимого пятна. У тебя же треугольник, да?
-Даааа!- растянулась я.
-Значит из-за него! - вздохнул Билл.
Я схватилась за голову упала на землю. Что я скажу маме, что я скажу дядям?
- Я думаю, они знают.
-Чтооо!?!- у меня голова расскалывалась.
-А как ты думаешь, зачем Стэн отдал их тебе? Зачем привезли сюда?
-Я н-н-не могу! Я н-нне хочу!!- по шекам потекли слёзы. Я уже не могла их сдерживать.
-Тихо, тихо, Никось - он сел рядом, вытер их и обнял меня.
Он такой...тёплый. В его объятьях я чувствую себя защищённой. Отделённой от этого жестокого мира.
-Никось... - тихо сказал Билл.
-Да??- сквозь слёзы выговорила я.
-Только давай ничего им говорить не будем, хорошо?- он взял меня за подбородок, приподнял голову и посмотрел прямо в глаза.
-Хорошо - сказала я с улыбкой на лице.

"жизнь меняется" ( или " по ту сторону экрана").Место, где живут истории. Откройте их для себя