Я не могла заснуть всю ночь. Все думала о встречи с родичами. По этой причине я встала в 4 утра и пошла на кухню. Там я приготовила омлет, кофе и оладья. Позавтракав я думала что бы поделать пока мама спит. Я опять дастала телефон и начала смотреть Гравити. Иногда смотря мульт,я думаю :"А хорошо ли целуется Дипп.". Но потом сразу приходит ответ:" Надо у Русалдо спросить!!!😂😂😂"
Прошёл час. За это время я успела посмотреть Гравити Фолз , пожанглировать фруктами и продуктами, разбить пару яйиц,вымыть пол начисто.
Уже 5. Мама спустилась по лестнице:
- Доброе утро,мам!
-Доброе , дочь! Они скоро приедут. Кушай и поедешь!
-Так я уже поела, и вещи собрала!
-Точно все ??
-Даааа! А что?
-Ну, просто я хотела тебе подарить это - она протянула общую тетрадь в толстом переплёте- Возьми, будешь записывать что нибудь интересное, хорошо?
-Хорошо! - я обняла маму.
Послышался звонок. Мама взяла телефон:
-Ало.
-.....
-Ага
-...
- Она сейчас выйдет.- и положила трубку.
-Ника,тебя уже ждут. Пора прощаться.
-Мам, не надо так говорить! Я уеду только на лето! Осенью вернусь - я пошла за чемоданом и рюкзаком.
Я взяла чемодан и посмотрела в зеркало. Что-то не так.... Точно... Я подбежала к шкафу и дастала джинсовую куртку и кепку со звездой в центре где было написано "Nika!". Мама на заказ брала. Я ещё раз посматрела в зеркало. " Вот так лучше!"- подумала я и взяв все побежала вниз.
-Мам, я готова!!- сказала я скатываясь по перилам , но чуть не свалилась, посмотрев на неё. Нет , с ней все было хорош. Просто рядом с ней стояли 2 мужчин, лет 50-60.
-О, Ника, иди поздоровайся! -сказала мама.
Я подошла и протянула руку:
-Здравствуйте, меня Ника зовут. А вас???
-Здравствуй. - сказал один из них и посмотрел на маму - Воспитанная девочка.
- Ага, - сказал второй- ну прям как брат её.
Чёрт, у меня теперь и брат есть.
Слишком много родни за 2 дня.
- Ну что - продолжал второй - нам пора ехать!
Мы направились во двор, где стоял микроавтобусы. Я зашла внутрь. Там было все: 6 сидений для пасожиров, которые раскладывают чтоб на них можно было спать; стол ; мини бар и мини холодильник; а в самом конце тубз.
- Мы здесь что ли жить будем?- спросила я увидев обстановку .
-Нет,- сказал второй- Но если хочешь, можем устроить здесь твою комнату!
-Стэн!! С гостями то будь по вежливей!!
-Ладно, Форд!!- вздохнул Стэн( наконец я узнала их имена).- Прости Ника, твоя комната лучше.
Он подошёл ко мне и посмотрел прямо в глаза:
- Знаешь, ты похожа на своего брата и на сестру. Правдой у них глаза карии, а у тебя голубые...
Он встал и сел за руль. Машина завелась. Я посмотрела в окно, там стояла мама и махала мне вслед. Я ей тоже помахала. Форд посмотрел мне на лодонь и залетил ровный шрам "треугольник ".
-Откуда это у тебя??? - поинтересовался Форд.
-А это... У меня родимое пятно. ,три точки- я показала на точки в углах треугольника- один мальчик на уроке ножницами сильно надовив соединил их и получился треугольник. Теперь у меня шрам.
-Ясно. Хочешь есть??-спросил Форд.
-Да,не отказался бы!!- ответил Стэн.
-Я предлагал Нике.- сказал Форд.
-Нет , спасибо дедушка Форд. Но у меня есть пончики. Вы будете, дедушка Стэн?
-Да, спасибо! Но ты можешь называть меня и моего брата дядями, и обращаться на ты.
-Оу, ну, ладно.. Дядя Стэн.
-Форд,Форд... Мы уже близко!! Иди сюда!!
-Хорошо!! -сказал Форд- Скоро дом!
Он подошёл к Стэну, и достал из плаща....лазер, как из киношки прям .
-Что вы делаете????- спросила я .
-Прокладывают дорогу домой.- он выглянул из окна и выстрелил из лазера.
В 10 метрах от автобуса образовался партал. Стэн надовил на газ.
-Стойте!!!- кричала я.
Автобус вошёл в партал.... 3....2...1...
И он приземлился на землю пропрыгав 3 раза. После чего остановился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"жизнь меняется" ( или " по ту сторону экрана").
FanficНика, 15 летняя девушка. Не разговорчевая, многие друзья ушли от неё , а те что остались не ценят. Все что у неё есть - это семья. Это единственные для неё родные люди. Но в конце учебного года она узнаёт что даже они ей больше не родные ( по крови...