Глава 14.Кровавая луна....

104 15 2
                                    

Pov. Nika.

Прошла неделя после того дня как я узнала что во мне находится маленькое чудо! Да, через 8 месяцев я стану мамой. Я просто.... Счастлива!!!!

Мы все сидим в зале и смотрим
"Утка-Тива". Знаете, теперь я понимаю  почему он нравится Диппу, Мей и Стэну.
Я лежу на коленях Билла, а он гладит мою голову. Как же мне хорошо находиться в его присутствии....

Pov. Bill.

Сегодня этот день! Я в последний раз вижу Никось. Мою Никось....
И хоть я демон, но я с трудом сдерживаю слёзы.
Я.... Я даже не смогу увидеть моего ребёнка!!! Как трудно находиться в её присутствии, зная, что вижу её в последний раз....

Pov. Ford.

Сегодня.... Сегодня для меня самый ужасный день.
Мне придётся убить возлюбленного моей внучки(демона👿)....
Если бы она не забыла бы этот день, то возненавидела бы меня. Я бы этого не пережил.
Как же трудно находиться рядом с тем, кого ты должен обмануть...

Pov. Avtor.

Вечер...
Ника спит в своей комнате.
Билл и Форд собрались пойти в лес, что бы сделать то , к чему готовились уже целую неделю, но их остановили Стэн с Диппером.
-Итак, голубки!- сказал Стэн - Куда это собрались??
-Гулять, свежим воздухом дышать - ответил Билл. - Мне же надо больше времени проводить с зятьком!Или кто он там мне?
-Ну.... Мы тоже твои родственники. Так что мы пойдём с вами.
-Сосна... Форди, мой бывший злейший враг, мне надо наладить с ним отношения.- Биллу это уже действовало на нервы.
-Мы как бы тоже с тобой не Л.Д!
-Диппер, не нужно. Мне просто надо кое-что обсудить с Биллом. Вот и все!
Форд пытался выкрутиться, но у него это плохо получается...

-Эй, Билл!- тут в разговор вступила Мейбл- Это ты устроил
Странногидон 2????
-Что устроил?- Билл посмотрел в окно.
Все вокруг было красным.
-Кровавая луна!- тихо сказал Билл.
Он и Форд посмотрели друг на друга и в унисон крикнули
-НИКА!!!.
Все побежали к чердаку...

-Черт! Где Ника??- кричал Билл.
-Чего ты на меня смотришь??- вопросом на вопрос отвечал Дип.
-Так, ладно! Билл! Мы должны доделать начатое...-говорил Форд.
-Ребят...- сказала Мей смотря в окно - по моему я её нашла !
Все побежали к ней.
-Ооо, нет! Только не это!- крикнул Билл выбегая на улицу.....

Когда взошло солнце, и на горезонте уже показалась луна, Ника почувствовала резкое недомогание.
В начале у неё заболела голова, после живот. После в голову полезли странные мысли. Мысли о том что жизнь говно и с ней пора расстаться.
В начале Ника пытался перебить эти мысли, но у неё плохо получалось.
Ника начала думать о том что это действительно правда! Что жизнь у неё действительно х#йёв@я, ведь люди её не понимают. Даже тот кто нашёл с ней общий язык, оказался демоном.
Ника долго думала об этом. И наконец решилась. Она выпрыгнула в окно и медленно пошла в лес. Она чувствовала что меняется. Ну, точней, меняется её одежда. Вместо ярко розовой юбки на ней оказались чёрные облегающие джинсы.Вместо нежно фиолетовой футболки с принтом "Love you ..." ,появилась белая рубашка и темно фиолетовой пиджак. А волосы приобрели лиловый оттенок.
-"Ну все"- подумала Ника-" Демонесса вышла наружу."...

##########################
Привет самым сладким десертикам( надеюсь не пошло сказала!)....
Люди, знаю не лучший момент...
Ведь скоро возможно будет конец света...

Но...

Я просто лазила в просторах интернета и нашла....

Это👇...

Это👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подумала, может посмеетесь со мной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Подумала, может посмеетесь со мной...😸😸😸
Кто не в восторге от БиллДиппа, а каким моим читателям он нравится, можете написать в комментарии!
С вами была Вероника Вайли..😻.
Ника вас любит, Ника целует...💋💋💋
Всем пока!!!
💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗

"жизнь меняется" ( или " по ту сторону экрана").Место, где живут истории. Откройте их для себя