...
-Ника, стой!!!- громко кричал Билл.
Его глаза почти были на мокром месте.
Ника повернулась к нему и остановила взглядом.-И как ты думаешь, что я собераюсь с собой сделать??- девушка улыбнулась улыбкой психа.
-Прошу, не делай то о чем мы думаем!- подбежал Форд.
-Интересно, почему!- на лице Нике опять появилась улыбка.
-Ты разобьешь сердца тех, кто тебя любит! - кричали Диппер и Мейбл.
- А эти люди мне сердце не разбивали?- лицо у Вероники резко изменилось - Дипп с самого начала меня ненавидел, хотя я ему ничего не сделала. А Форд и Билл друг друга хотят перебить. Они не понимают что этим ранят меня. Ещё и скоро конец лета! Я уеду, назад, к обычной жизни. Опять стану "Никем" для всех!- у неё уже выступали слёзы.
-Ты не никто! Мы все тебя любим!- кричал Билл. - Я не смогу без тебя жить...
-Билл!- тихо сказал Форд - Сейчас или никогда!Ника направилась в сторону леса. Она поднялась в воздух и начала произносить заклинание по вызову тёмных сил.
-Форд, быстрее!!!- кричал Билл.
-Сейчас. Подожди!- Форд разбирал оружие которое должно было убить демона.
-Быстрей, иначе не успеем.
-Не торопи, а то не получится.Ника договаривала заклинание, как вдруг...
Она заметила что Форд нацеливает пушку на Билла , а тот даже и не сопротивляется! Что с этим демоном? Зачем это ему??!
-Итак, Билл! Три.... Два....
-Стой!!!!!- крикнула Вероника и прикрыла собой Билла.
Форд хотел остановить выстрел.... Но...
...На земле лежит девушка, лет 16-17. Лежит, не двигается. К ней подбегают знакомые люди и начинают кричать...
- Что ты наделала!?! Зачем!?! Не надо было!!!
-П-п-прости, я-я-я не хотел!!- держась за голову кричал мужчина, уже в годах.
Рядом стояла девушка которая уткнулась в плече парня и плачет, а парень тоже стирает слёзы.-Шестипал, что ты наделал!?!- кричал парень, который держал раненую девушку и крепко её обнял.
Он тихо на ушко шепнул ей:
-Тише, Никось! Я с тобой!-Билл.- ели сказала девушка - Не переживай! Не вини в моей смерти себя! Ты не виноват!
Она откашлилась и изо рта потекла кровь.-В моей смерти, и смерти наших детей виновата лишь я!
-Стой! Детей? То есть, ребёнок не один?!?- Билл не выдержал и из глаз его потекли слёзы.
-Тише. Мой маленький демон разума, не плачь. - она погладила его по щеке, хотя сил на это не хватало -Ты не в чем не виноват! Вини только меня! И помни... Реальность-иллюзия, вселенная-голограмма, скупай золото- по....
Но больше, эта маленькая, невинная девочка ничего не сказала. Она блуждала в пустоте потеряв семью, друзей, любимого, и собственную жизнь .Потеряв все!
Но так ли это....
#############################
Привет мои грустные десертики...
Вот на такой грустной ноте и закончилась эта книга. 😿Завтра похороны, жду вас всех .Билл и ты тоже пойдёшь! Все сделки отменяй!!!...
Я знаю это грустно😔, грустно осознавать что тот герой к которому я привыкла умер😭... Умер спасая ЛЮБОВЬ❤❤❤!!!
И.....
Да ладно, не грустити....
Скоро выйдет вторая часть!!!😸😸😸Все что я могу сказать....
Читайте книги
Aikanym76🐩🐩🐩🐩
Elizabeth Tey 1001🐈🐈🐈🐈
И других моих подписчиков....
Ника советует, Ника целует...🐇🐇🐇А главное ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"жизнь меняется" ( или " по ту сторону экрана").
FanfictionНика, 15 летняя девушка. Не разговорчевая, многие друзья ушли от неё , а те что остались не ценят. Все что у неё есть - это семья. Это единственные для неё родные люди. Но в конце учебного года она узнаёт что даже они ей больше не родные ( по крови...