Pov. Nika...
...Чёрт... Чёрт,чёрт,чёрт!
Я только что узнала что я .... можно сказать скоро стану мамой!!!!
Ооооо, господи Исуси...
Мать моя женщина, отец дельфин!!!!
Я... Пару недель назад вселилась и бухала.... А через пару месяцев, стану МАМОЙ!!!!
Да... Да это же здорово! Я.... Я мамой стану, чёрт!
-Ника - перебил моё раздумье и взрыв мозга Билл - Может не будешь так громко думать!
Он улыбнулся.
-А.... Ты не рад... да??- я боялась что... то что случилось 3 недели назад было просто, по пьяне...
Он обнял меня крепко-крепко.
-Нет..- сказал он- Я счастлив!!!
-Надо... - услышала я голос Форда - Нужно сделать аборт!!!!
-Шестипал,ты придурок!- накинулся на него Билл.
-А твоего мнения мы не спрашивали!- крикнул Дип - Пое*ался с ней! Ребёнка сделал!Дождёшься пока он родится, а потом всех прикончишь, да????
-Тебя могу и сейчас!- Билл накинулся на него.
Дипп ударил Билла в нос, а тот его в живот. Форд достал бластер и хотел прицелить Билла.
-Остановитесь!!!- крикнула я.
Не знаю чего там я такого волшебного сказала, но все замерли. В прямом смысле!!! Все стояли неподвижно.
Я подошла ко всем. Забрала бластер Форда, посадила всех на диван (всех кроме Билла, его поставила возме меня). Обработала Диппу и Биллу раны, и ещё успела принять душ и попить кофе.
После я щелкнула пальцами и все , скажем так - "ожили".
-Значит так Форд, аборт я делать не буду- говорила я пока все смотрели на меня, типа " как я это сделала".
-Но, Ника! В тебе находится демон!- говорил Шестипал(с какого это я его так назвала?).
-Форд, - я слегка улыбнулась - Демон находится рядом со мной(показала на Билла), внутри меня (показала на живот), я во мне(показала на себя)!
-Плюс ко всему, если она это сделает - тут вступилась Венди - То каковы шансы что она забеременит в будущем? По моему
0,00000001 процентов, да!!
-Эх, пожелею я об этом! Ладно!
К Форду подошёл Билл, и....обнял!!!
-Шестопал,мы будем хорошей семьёй!
-Отпусти меня- кричал Форд - Тварь из ада !!
Билл отпустил его.
-А вот это было обидно!!- он надул губы.
Все засмеялись...
-А если серьёзно - Билл закончил марофон смеха -На с тобой надо поговорить!
Они пошли в соседнию комнату.
А Мей подбежала и обняла меня.Pov. Bill.
Мы зашли с Шестопалом в зал.
-Чего тебе??- у него был не довольный вид.
-Да ладно тебе, не злись.... Короче.. Помнишь Никось говорила про кровавую луну.
-Ну.. Дапустим!- он посмотрел на меня и стал внимательно слушать.
-Вобщем, я тут кое где порылся ... Эта луна каждые 100 лет забирает одного демона. Типа... Убивает его! Понимаешь!- тут моя радость от новости что Никось...беременна, исчезла.
-Тоесть, ты хочешь сказать...- в его глазах появился страх.
-Да, она заберет Нику...- я опустил голову.
-Но... Это можно исправить??
-Да, можно!- от моих слов, Форду( OMG, я назвал его по имени) стало легче.
-И как же???
-Убить другого демона.......................................................
Сначало Форд понял мою задумку, но потом засамнивался:
-Ты уверен что Ника это одобряет??- спросил он.
-Нет! По этой причине мы никому ничего не скажем! В том числе и Нике.
-А если она не переживёт твою смерть?- господи, как же Шестопал задолбал со своими вопросами.
-Во время Кровавой луны Ника почти потеряет человечность. Но когда ты меня прикончишь, она к ней вернётся.
Никось забудит прото что произошло той ночью, а ты скажешь ей что меня забрали в межгалактическую тюрьму.
Договорились???
-Я все ровно немного сомневаюсь, но...ладно!********************************
Привет мои десертики(нашла слово как вас всех соеденить!!).
Вы не ждали, я пришла!!
Скоро прода!!!Если ждать проду скучно....
Переходит на профили моих подписчиков.
Подписывайтесь на них, и читайте их истории.
Обожаю вас!!💋💋💋
Пока!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"жизнь меняется" ( или " по ту сторону экрана").
Fiksi PenggemarНика, 15 летняя девушка. Не разговорчевая, многие друзья ушли от неё , а те что остались не ценят. Все что у неё есть - это семья. Это единственные для неё родные люди. Но в конце учебного года она узнаёт что даже они ей больше не родные ( по крови...