Девушка открыла глаза. Она лежит в кровати и смотрит в потолок. Свет который проникает в комнату через окно делает все вокруг белым. На секунду ей показалось что она в раю.
Поняв что происходит Вероника быстро выскочила с кровати и побежала к окну. Вид на двор не был похож на то что она привыкла видеть каждое утро в Гравити Фолз. Жёлтые листья колышились на ветках, будто старались не упасть на холодную землю. По асфальту проезжают машины, двигаясь друг за другом как вагончики паровоза....
Оторвавшись от окна Ника поняла что находится не в уже полюбившемся чердаке, и даже не у себя дома, где не присутствовала три месяца. На Нике был одет сверло голубой больничный холст. Босые ноги только почувствовали холод. Ника быстро за прыгнула в больничную койку, украя ноги в тонкую одеяло-подобную ткань.
Сама она пыталась понять как сюда попала. Последние что она помнит это то что она лежала с ронением на коленях у Сайфера. Неужели она жива!? После этого выстрела, вряд ли это могло случиться. Она помнила что Сайфер, перед тем как она отключилась, подумал о том что этот выстрел смертелен для демона. Тогда почему она все ещё жива? Почему не умерла вместе с детьми!?....
В палату зашла медсестра. Посмотрев на Веронику она застыла на месте уронив поднос который держала. На подносе быле чашка с водой, марля, шприц и несколько колбочек с прозрачной жидкостью. Колбочки вдребезги разбились переведя в чувство медсестру. Девушка ещё раз посмотрела на пациентку, после выбежала из палаты.
"Странная."- подумала Ника встав с койки чтоб собрать осколки колбочек.
Резкая боль в животе и голове одновременно заставила её упасть на пол. Холодок исходящих от пола пронзил все тело. Девушку резко затошнило и она попыталась под ползти к той чашке, которая уже была без воды. Боль, медленно, будто змеиный яд парализовала Веронику. Она уже просто лежала на полу, смотря на те осколки....
Вероника почувствовала что в глаза светит что-то яркое. Медленно их открывая она увидела перед собой мужчину в белом халате и маске.
-Очнулась, дорогуша?!- спросил задорно доктор-Вот и славно! Элизабет, дайте ей обезболивающее.
-Хорошо- Ника только что заметила ту медсестру, которая убежала из палаты.
-Кто вы?! И что я здесь делапланы просила Вероника выпив таблетку.
-Я... Твой лечащий врач. Можешь звать меня Себастьян. Тебя сюда привезли родители полгода назад. Они сказали, что ты упала в обморок.
Глаза Ники стали не меньше блюдца.
-То есть... Вы хотите сказать что я пролежала в коме девять месяцев?
-Да. И не только это... Месяца три назад, у тебя случился выкидыш. Ты же знала что беременна!?
После слов о выкидыше Вероника больше ничего не слышала. Она лежала на кровати и смотрела в потолок. Глаза были на мокром месте, а сердце вдребезги разбито.
Она вернулась в свой мир. Она больше не встретится с Сайфером и Пайнсами. Она потеряла ребёнка, для которого была готова стать любящей матерью, но не стала....
Жизнь повернулась к ней спиной, и вряд ли снова захочет сделать какой либо подарок .....
*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*
Охаё всем!!! Как ваши дела?
Продолжение этой книги не входило в мои планы. Но появилась задумка.....
Сейчас школьная пора... Вторая четверть.... И вместо того чтоб зубрить физику я занята никому не нужной писаниной....
Если понравилось(надеюсь) поставим звёздочку....
Всех люблю...💖
И кстати...
Спасибки.... 1,12.... Я вас тааааак люблю!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"жизнь меняется" ( или " по ту сторону экрана").
FanfictionНика, 15 летняя девушка. Не разговорчевая, многие друзья ушли от неё , а те что остались не ценят. Все что у неё есть - это семья. Это единственные для неё родные люди. Но в конце учебного года она узнаёт что даже они ей больше не родные ( по крови...