Ника сидит на подоконнике и смотрит на хмурую осеннюю погоду. Прошла неделя как её выписали из больницы, и всю эту неделю она не выходила из комнаты. Она отказывалась ходить в школу, сперая все на плохое самочувствие. Мать сильно волновалась, но сделать нечего не могла.
Вероника пыталась вслушаться в звуки на улице. Дождь бьёт по крыше и асфальту. Машины сигналят друг другу торопясьна работу(не сами машины, а люди в них). Раньше Ника любила такую погоду. Она любила подставлять лицо осенниму дождю, чувствовать прохладу... Но сейчас она смотрит на некогда любимую погоду с отвращением.Раздался ели слышный стук в дверь:
-Вероника...-тихо сказала мама- Пойдём на кухню, я тебе завтрак приготовила.
-Я не голодна!- холодно ответила девушка.
-Но, я сделала твои любимые блинчики
-Я не голодна!!- чуть громче.
-Хорошо.Но если что-то нужно...
-Мне ничего не нужно!- крича- Ничего!!
Мать немного простояла и ушла на кухню. Ника немного подумала и с ещё более угрюмым видом стала себя проклинать за то что повысила голос на мать.
После нескольких минут само себя убывания она решила всё-таки сходить на кухню. Зайдя туда девушка почувствовала запах блинчиков.
-Всеже пришла- с улыбкой сказала мама.
Ника тоже улыбнулась и положила еду на тарелку.
-И долго ты будешь вести такой оброз жизни?- спросила мать и уселась рядом-Когда пойдёшь в школу!?
-Не знаю....-начала трапезу-Можно ещё пару дней отдохнуть?
-Хорошо... Но если твоя успеваемость снизится, пиняй на себя!- и женщина шуточно поразила пальцем.
На лице Веронике вновь появилась улыбка. Мать была рада что дочь вновь возвращается в привычное русло...
*дин-дон*
Раздался дверной звонок.
-Сейчас открою!- крикнула мама, и поспешила к двери.
Ника все так же сидела и ела блинчики раздумывая о своей жизни. Она чуть ли не стала мамой в шестнадцать, но потеряла ребёнка. Она попала в параллельную вселенную и обрела новую семью, но больше не сможет вернуться к ним. К Дипперу, Мей, дядям и... К Биллу.
-Ника...-за спиной раздался голос матери-К тебе гости!
Отложив вилку и нож Вероника обернулась. Сердце за билось быстро-быстро. Глаза не поверили в то что увидели.
Перед ней стояли те, с кем она так и не по прощалась.....
*********************************
Здравствуйте... На связи некудышный автор страдающий склерозом...
Сегодня ночью пришла идея по книге, а утром я её забыла!! Вот просто забыла, и вспомнить не могу!!Вы не представляете на сколько тупо я себя сейчас чувствую😧
Я конечно постараюсь вспомнить и написать... Но не обещаю!💖
Люблю,пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"жизнь меняется" ( или " по ту сторону экрана").
FanfictionНика, 15 летняя девушка. Не разговорчевая, многие друзья ушли от неё , а те что остались не ценят. Все что у неё есть - это семья. Это единственные для неё родные люди. Но в конце учебного года она узнаёт что даже они ей больше не родные ( по крови...