Котенок..?

5.8K 194 51
                                    

Это был очередной выматывающий концерт. В последнее время зачастили награды, церемонии, концерты, интервью и съемки различных шоу. Но пожалуй самая главная проблема сейчас это Чимин который имел симпатию по отношению к Чонгуку и с радостью делится своими чувствами с Тэхеном - его лучшим другом. Он являлся таковым еще до образования группы.

- Тэхен, ну почему он такой идеальный..? - в очередной раз спрашивал Пак рассматривая фотографии Чонгука с концерта. Как думает Тэхен, только дурак не заметит Чиминовской влюбленности. Но видимо их окружают 5 дураков. Хотя есть подозрения по поводу Намджуна. Может он все-же заметил?

- Могу нас поздравить! Нам дали отпуск длиной в 2 недели. Но это не значит, что мы не будем тренироваться. Тренировки будут, но в меньшем количестве. Их будет всего 4 для того, чтобы вы не забыли хореографию. Сначала нам дали 8 тренировок, но я смог убрать 4. - улыбнулся лидер и продолжил.
- А так-же могу заявить, что месяц прошел и у нас новое распределение по комнатам. Менеджеры сделали все сами. Мне все сообщат к концу дня, а пока что отдыхайте. Завтра первая тренировка. В 15 часов. Юнги может спокойно выдохнуть, он сможет выспаться. - наконец закончил свою речь Намджун и посмотрел на счастливых ребят, которые были довольны, но только одно недовольное лицо сразу бросалось в глаза лидера. Тэхен. Джун всем мило улыбнулся и кивнул как-бы показывая что все свободны и могут идти спать. Ведь время уже давно перевалило за час ночи.
- Тэхен, задержись на минуточку. - Намджун решил не говорить при остальных, боясь что Тэхен может начать растить обиду или начать смущаться.
Все молча вышли из зала и направились по своим комнатам. Только Чонгук предпочел остаться на кухне, он пробрался туда незаметно, пока лидер разбирался с Джином, который как всегда спрашивал про еду. Его не изменить. Чон был уж слишком любопытным и ни один разговор не проходил мимо его ушей..разве что разговоры Чимина и Тэхена он каким-то образом всегда пропускал.

- Тэхен, тебя что-то тревожит? Ты явно чем-то недоволен. - Без устали говорил Намджун.

- Меня тревожит новое распределение. Я боюсь, хен. - Тэхен чуть-ли не плакал из-за этих слов.

- Ты что? Все-же родные. Тем более одно я знаю точно. Ты будешь в комнате с Чонгуком. Это мне сказали сразу. Ведь такой пейринг как "Вигуки" очень популярен сейчас среди фанатов, так АРМИ будут рады. Может между вами уже что-то есть? - на шутку спросил Намджун и немного посмеялся, но видя серьезное лицо Тэхена которое так и говорит "БЕГИ!", лидер встал с дивана и медленно направился к своей комнате, которую он делил с Хосоком.

PINKМесто, где живут истории. Откройте их для себя