- Гук~и.. - раздался сонный голос Тэхена. Они снова уснули вместе смотря какой-то фильм в жанре фантастики с добавлением ужасов.
- Хен, спи еще, у нас-же отпуск! - Воскликнул Чонгук и прижал к себе Тэхена ближе. Его малиновые волосы, которые совсем недавно стали таковыми небрежно были разбросаны по подушке. Спали они на диване в гостиной, все уже привыкли что можно увидеть таких младших.
- Чон Чонгук! Ты проспал школу! - заругался Тэхен как отец, ведь уже давно выспался. Это помогло. Макнэ как бешенный вскочил с места и сразу рванул на кухню наливая в стакан молоко, успешно проливая его и хватая овсяное печенье. Чонгук быстро опустошил стакан и съел печеньку. Парень схватил из прихожей первый попавшийся рюкзак и выбежал из общежития успев надеть на себя кроссовки. Так как макнэ был одет в домашнюю одежду ему было нормально.
А вот Тэхен умирал со смеху и думал, когда-же до младшего дойдет что ему уже давно не надо в школу. Видимо это произойдет тогда, когда он собственно забежит в школу, класс, услышит возгласы фанаток и поймает на себе странный взгляд преподавателя. Хотя может и быстрее.
Снова будя многих своим смехом Тэхен не перестает смеяться и смотреть на дверь уже представляя лицо Чонгука. Но этот громкий смех приглушает кашлем Шуга, который вновь не доволен, что не смог выспаться.
- Тэхен, что, черт возьми с тобой не так? ПОЧЕМУ ТЫ ОПЯТЬ МЕНЯ РАЗБУДИЛ!? - Начал трясти за плечи Тэхена парень медленно прижимая его к стене сокращая расстояние между их лицами до минимального.
- Если это повториться еще раз, я тебя своими руками придушу и не посмотрю на уголовную ответственность, понятно? Тэхен-а? - уже мягче спросил Юнги и отпустил плечи младшего слегка улыбаясь ему. Так быстро поменялось настроение. Такое бывает у психически больных людей и у Шуги.- Хен, просто, Чонгук в школу ушел.. - как-то виновато сказал Ви и покосил взгляд в пол. А кончики ушей немного покраснели. Ему вдруг стало стыдно.
- Он что..? Так он же уже закончил шко.. - не успел договорить репер, как вдруг что-то почувствовал на своих губах.
Тэхен сам не ожидал от себя такого, но заткнуть Шугу чем-то надо было. Ви сразу заткнул парня рукой не давая сказать ему ни слова.
Оба покрылись румянцем и зависли в тишине. Это могло длиться целую вечность, пока не открылась входная дверь и туда не вошел злой Чонгук. Тот был настроен убивать, пока конечно не увидел его хенов в очень странном положении. Макнэ выронил из рук рюкзак и впал в некий шок. Он всегда отрицательно относился к геям, считал это биологическим отклонением.