Почему так больно?

2.3K 141 42
                                    


- Убери его! Убери! - кричал Джин и судорожно тыкал в стену где полз паук.

- Да это же просто паучок, хен.. - Непонимающе говорила сестра клацая в телефоне иногда кидая осторожный взгляд на паука.
- Но если мой братик так боится, то хорошо. Я его уберу. - закатила глаза и встала с дивана. Девушка взяла в правую руку пульт, а левой держала телефон. Аккуратно она подошла к стене и со всей силы и с криком ударила по паучку. Его тельце бездушно упало на пол, а девушка просто улыбнулась.
- Все, хен, все! - улыбнулась сестрица и снова плюхнулась на диван закидывая ногу на ногу.

- Ты его убила..я же просто попросил убрать! - вдруг заорал Джин и надулся.
- Плохая Ким Со Хен! - нахмурился и посмотрел на сестру.

- Да что не так!? Ты знаешь, что у меня с нервами проблема. Так что уйди с глаз моих долой! - нервно говорила сестра.

- Я уже не могу в собственном доме находиться..ну отлично. - взмахнул руками старший и цокнул демонстративно выходя из комнаты.
- Кстати, у нас сейчас небольшой отпуск. Ты забыла у нас зарядку для телефона, когда вчера ходила за моей кофтой..думаю намек ясен. - крикнул из коридора старший и хлопнул входной дверью.

- Пока - довольно сказала Сохен и побежала на кухню, ведь осталась совсем одна. Набрав вкусняшек девушка начала кушать, но на упаковке печенья увидела записку.

"Сохен-а, в холодильнике есть еда. Питайся правильно. И да, я купил матери таблеток, они на холодильнике, чтобы случайно Джо не перепутала со своими для сна.
Приятного аппетита, твой братец Джин~~"

- Йаа! - Крикнула девушка дочитав записку.
- Все-то ты знаешь и понимаешь, братец.. - легко улыбнулась и продолжила хомячить еду.

Общежитие BTS. Следующий день 9:26

Кто-то настойчиво стучал в дверь не давая спать ребятам. Ближайшие к двери были Тэхен, Чимин и Чонгук. Они играли в видео игру и уснули каждый в разных местах.

Тэхен на Чонгуке, Чонгук на полу, а вот Чимин развалился на полу в обнимку с рукой макнэ. Первым от стука проснулся Ви и недовольно покорчился. Спина жутко болела, спать на младшем - плохая идея.
- Кто так рано приперся..? - Тэ закутался в плед и пошел открывать.
- Кто там? - хрипло и сонно спросил блондин. А в ответ послышалось краткое: "Сохен".
- Айщ.. - прохрипел младший Ким и открыл дверь.

PINKМесто, где живут истории. Откройте их для себя